четверг, 26 декабря 2013 г.

Что новенького?

Всем привет!

Хочу показать вам, мои самые любимые читатели, что новенького у меня появилось за последнее время.



Совсем крошечной посылочкой ко мне приехали два голографика от China Glaze - Galactic Gray и Strap On Your Moonboots. У меня еще не было линейных голографиков, как-то не зацепили они меня, но эти два лака определенно заслуживают внимания!

Стеклянная пилочка Bohemia в миленьком бархатном чехольчике, приехала заменить мою любимую стеклянную пилку Сталекс.
А  чудо техники рядом - это пемза для кутикулы! Недавно насмотрелась обзоров, как можно делать маникюр с помощью такой вот штуковины и решила попробовать.
Я делаю обрезной маникюр, но в последнее время все чаще меня посещают мысли о переходе на европейский. Пока у меня этоне получалось, все время хочу что-то отчикать щипчиками :)


Далее многим известный воск для ногтей и кутикулы от Belweder.
Ох и намучилась я пока его нашла! Это просто кошмар! Я пол Киева объехала в поисках заветной баночки, и в итоге забрала последнюю! Кстати цена у него очень демокртична - 19,75 грн.


Ну и, в завершении -  новые плитки для стемпинга


Две из них уже успела обновить, так что скоро будут новые посты со стемпингом :)
Вот такие маленькие поступления были у меня в последнее время. Зато в пути еще очень много интересного!!!


16 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, с обновочками! Все такое классное! Уже не терпится посмотреть на твои ногтики в новых лаках! :) А я сегодня забрала с НП наборчик Сталеск! (подарок себе любимой на НГ). Наоборот буду переходить на обрезной маник))) моему восторгу нет предела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!
      Я уже успела испытать синий чайник, сейчас как раз пишу о нем :) Очень мне он понравился!
      С обновочкой и тебя! Сталекс отличный наборчик, я на свой тоже не нарадуюсь.. Но мне как всегда хочется экспериментов, буду пробовать во второй раз перейти на европейский :)

      Удалить
  3. Юля, с обновками! :):):) Буду ждать обзоры. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже завтра будет на один из голографиков :)

      Удалить
  4. Лак классный, мне только облизываться на него остаётся, не везде есть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я купила он-лайн, на амазоне :) Лак на самом деле отличный оказался:)

      Удалить
  5. Мне очень понравились плитки для стемпинга! Красивые рисунки) Хоть стемпить почти не умею, но уже хочу их! Можно ссылочку? Хочу купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Конечно можно. Я брала здесь http://www.aliexpress.com/item/HOTSALE-8PCS-LOT-CA-Series-120-60MM-Size-Stamp-Stamping-Image-Konad-Plate-Print-Nail-Art/1258849225.html
      там лот из 8 шт, мы с Аней поделили его. Но предупреждаю сразу, из 8 шт, мне одна попалась не качественная.

      Удалить
  6. а где вы заказывали такие плитки для стемпинга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, ссылочка на плитки есть в комментарии выше :) Именно там я и покупала.

      Удалить
  7. Юль,ещё вопрос)такой воск можно онлайн хотя бы заказать?в Донецке и Мариуполе так и не нашла его(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, не видела его в он-лайне. Нужно в аптеках смотреть. Я пол Киева объехала и последнюю баночку купила. Сейчас заканчивается, хочу еще взять и нет его (( Если я найду у нас. могу и тебе переслать)

      Удалить