среда, 11 декабря 2013 г.

Мой подарок в Giveaway

Девочки, спешу поделится своей радостью! 

Сегодня я получила посылку от Ирочки с двумя Зойками, которыми я выиграла в ее замечетельном блоге





Первый раз в жизни я что-то выиграла! Это таааак приятно, просто слов нет! Наверое не одна посылка еще не доставляла столько радости как эта!
Вот так сверток я получила на почте! Безумно хотелось сразу же открыть его, но я все же удержалась :)


В пакете Новой почты, была еще одна коробочка


А в коробочке два таких желанных лака!!!!



Это первые мои Зойки, и когда я их первый раз увидела, они мне показались такими крошечными, такими утонченными (особенно в сравнении с Чайниками).
В очень скором времени я их испытаю и конечно же напишу обзор :)
Ирочка, спасибо большое за доставленную радость!

4 комментария:

  1. Поздравляю! У меня только дна Зоя и очень нравится, и я тоже, когда увидела вживую, удивилась тому, какой изящный флакончик. Буду ждать обзоров )

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, очень рада, что все доехало быстро и в целости.
    Еще раз поздравляю с победой! Буду с нетерпением ждать твоих впечатлений)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень скоро напишу об этих красавчиках пост)

      Удалить