пятница, 31 января 2014 г.

Мой лаковый январь

Привет, мои любимые читательницы! 

Сегодня я подвожу итоги января 2014 года. Я не показываю все лаки, которыми я успела накрасить ногти за январь. В итогах я показываю то, что я успела "отсвотчить" и показать за месяц. Некоторые лаки, которыми я красила в конце месяца перейдут на февраль, так как я просто физически не успеваю подготавливать новые посты.
Не могу сказать, что в этом месяце были какие-то рамки или сезонность лаков. Просто красила всем, чем хотелось на данный момент, а получилась примерно такая картина :)


Подробнее почитать и посмотреть больше фото об этих лаках можно ТУТ
Девочки, а чем вы красили в январе? Прослеживалась какая-то сезонность или обилие праздников?

16 комментариев:

  1. Классно! Столько всего! А у меня как-то не получается каждый маникюр отснять... Да и вообще, у меня январь больше вышивальный получился, чем маникюрный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ой, я очень очень люблю вышивку! Когда-то много вышивала, особенно нравилось картины, и чем больше, тем лучше. Но все работы как-то раздаривались, у меня в доме нет ни одной моей вышивки...
      Ева, хотелось бы взглянуть на твои работы :)

      Удалить
    2. Классно, значит не только в лаковой теме мы с тобой единомышленники:) Я тоже в основном на подарки вышиваю, но в последнее время стала и для себя вышивать:) Немного работ можно посмотреть тут http://evashepherd.blogspot.com/2013/12/blog-post.html и тут http://evashepherd.blogspot.com/2013/10/the-liebster-blog-award.html.

      Удалить
    3. Спасибо, уже бегу смотреть :)

      Удалить
  2. даа.. вот и январь уже закончился)
    Юля, все маникюры отличные и лаки красивые, смотрела и читала с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо большое! Очень приятно!
      Это вдохновляет и понимаешь, что нужно писать дальше и стремится делать блог лучше и лучше!

      Удалить
  3. Юлечка, отличные итоги января!!! Очень было интересно читать и смотреть на твои ручки!!! ты умничка!!! сил тебе, терпения и вдохновения на новые свотчи)) спасибо, что так часто радуешь нас своими обзорами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое за такие приятные и теплые слова!
      Буду стараться для самых лучших читателей :)

      Удалить
  4. Шикарные у тебя маникюры в январе были, Юля! Многие лаки захотелось в коллекцию.
    Я экспериментировала с дуэтами и трио, с глиттером со звездочками EC и топом люрекс от Dance Legend. :)

    ОтветитьУдалить
  5. сколько красоты!!! очень выделяются Зоя, Флай и два звездных маникюра)))
    у меня было много синих)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот все нравятся! Если кого-то выделить, то, пожалуй, чайники и белый коразончик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Адочка! Очень рада что понравились :)

      Удалить