понедельник, 6 января 2014 г.

Предновогодние посылки


Всем привет!


Перед самым моим отъездом я получила много приятнейших посылок. Это просто какое-то Новогоднее чудо получилось :)


Очень жалко было только то, что ничего не успела опробовать...кроме одного продукта от El Corazon - Bali Spa Oil, но о нем я расскажу немного позже, так как этот продукт определенно заслуживает отдельного поста. Могу сказать только одно - не зря я его так долго хотела.
Вернемся к посылке, точнее к посылкам.
Первая посылочка была - с транса и еще одного американского сайта. В ней пришли новые лаки, пара полировщиков и лосьены для горячего маникюра.
В двух последующих посылках мне пришли подарки от El Corazon,  которые я выиграла в творческом конкурсе и giveaway в честь 15-летия бренда. 






А эти два красавчика принесли мне победу в творческом конкурсе, они будут называться именами, которие я для них придумала! Очень приятно их было увидеть в посылке!
Слева будет называться - "Шик и Блеск", а справа - "Пять минут, пять минут!"

Лаки попробую в ближайшее время, а палетку теней уже попробовала на руке. Впечатления самые положительные!!!! Очень жалела что не могу взять с собой в дорогу, так как чемоданы были итак переполненны вещами и подарками. А так, палеточка прекрасно подошла бы для праздничного макияжа.
Ну вот собственно и все, что я получила перед Новым годом! Все очень порадовало и теперь постараюсь как можно быстрее испытать и подробно отписаться в своем блоге.

14 комментариев:

  1. все чудесное и интересное, с обновами лаковыми и косметическими!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вай, сколько всего интересного и заманчивого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Глаза разбегаются, не знаю что первое пробовать :)

      Удалить
  3. Юля, с обновками! Столько богатства... Буду с нетерпением ждать обзоры. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Буду стараться побыстрее все показать :)

      Удалить
  4. ого, вот это посылочки) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  5. класс! поздравляю!!! отличные подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Подарки и покупки действительно отличные :)

      Удалить
  6. Поздравляю с крутыми подарками! "Твои" лаки - прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Василиса, что крутые то точно! Их первыми и затестила :)

      Удалить