суббота, 1 февраля 2014 г.

Посылки

Недавно ко мне приехало пару посылочек, которые я сейчас покажу вам :) 


Наконец-то ко мне приехала большая бутылка ЖДСЛ OPI Expert Touch. Еще не пробовала, надеюсь понравится :) 



Приехали два крема Nail Tek Advanced Hydrating Creme и запасная баночка  такого полюбившегося  мне Burt's Bees Almond Milk Beeswax Hand Cream, кто не читал, о нем я писала ТУТ.


Новые пилки и бафы. Большие надежны возлагаю на полировочный баф - обезьянку Ez Flow

Приехали ко мне так же масло для кутикулы (первый раз вижу чтобы с Америки приехало нечто ноунейм), матовый топ  OPI, еще одна бутылочка голографического топа сушки INM (о нем я писала ТУТ


Лаки China Glaze:
- Goldie But Goodie
- Red-Y & Willing
- Seduce Me
- Glittering Garland
- Fuchsia


Увлажняющая база Cuccio Moisture Replenish 


И в завершение, мне приехала фольга для декора. Зачем мне столько, понятия не имею. Тем более чтоя не особо увлекаюсь Nail Art-ом. 


Вот такие небольшие посылочки я получила за последнее время :) 

28 комментариев:

  1. Посылочки это клёво :) И всё такое интересное и полезное. Этот топ от INM тоже люблю, правда, он у меня в мини версии. Зелёный чайничек красивый, наверное, очень. Да и остальные тоже )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зеленый очень классный! Он с золотыми мелкими хлопьями :)
      Я очень хочу еще золотой топ от INM попробовать. Думаю должен быть симпатичным :)

      Удалить
  2. С обновками!
    Больше всего база Cuccio Moisture Replenish заинтересовала, надеюсь будет отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно отзыв со временем появится. :) Немножко ее потестЮ, потом напишу :)

      Удалить
  3. Юля, с обновками! Все такое классное. Буду ждать обзоры. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Обзоры обязательно будут! :)

      Удалить
  4. Юля, с обновками) жду обзоры)

    ОтветитьУдалить
  5. С покупками :) Очень интересно будет посмотреть продолжение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Продолжение обязательно будет:)

      Удалить
  6. C обновками тебя, Юля! Всё такое классное! :)

    ОтветитьУдалить
  7. как же люблю, когда сразу и много показывают покупок)
    все интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я тоже люблю такие посты :)

      Удалить
  8. С приятными посылками! Лаки-красавцы! И очень буду ждать маникюры с использованием фольги для нефл арта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я тоже хочу фольгу испытать... Но я про клей забыла. Теперь вот ищу в наличии :)

      Удалить
  9. отличная посылочка! поздравляю! ждем новых обзоров))

    ОтветитьУдалить
  10. ЮЛя, с приятностями! Бафы и все остальное на трансе покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      Да, тот же транс. только с другим названием nailsupplies

      Удалить
  11. С покупками! Фольгу в деле бы посмотреть! Я тоже как-то купила пару рулончиков, но так и не смогла ничего сделать, вернее, сделать так, чтоб мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Обязательно испытаю, и если что-то получится, то конечно будет пост :)

      Удалить
  12. С посылочками, Юля! Обожаю рассматривать и свои, и чужие))У Ez Flow пилки классные, у меня набор есть такой, полирую правда нечасто.Лаки красивенные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо :)
      Я сейчас в восторге от бафа Ez Flow!

      Удалить
  13. Юль,подскажи,пожалуйста,а где можно заказать пемзу для кутикулы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, в магазине проф косметики) Или там где все для маникюра продают.

      Удалить