понедельник, 17 февраля 2014 г.

Подарок от Лены:)

Сегодня я получила посылочку с подарком от Лены, который я выиграла в ее блоге  Бьюти-блог по-ленински.





По результатам giveaway мне досталось два лака Maybelline Colorama Vintage Leather 207 и 212,  Maybelline Colorama Polka Dots 198 и просто обалденнейший франкен  от Леночки! 










Так же в посылке была миленькая открыточка и вкусненькие конфетки - судя по довольным причмокиваниям моего сынули. ( Тете Лене большое сладкое Шпасибо! :) ) Последние еле еле дожили до конца фотосессии :)) 





Я безумно люблю посылки, всегда так волнительно распечатывать коробочки, разбирать содержимое.... Ох, да кто ж их не любит!
Спасибо, Леночка  за замечательные подарки!  Очень скоро буду тестить и конечно же напишу обо всем в блоге :)

20 комментариев:

  1. Поздравляю с выигрышем! Подарки - это всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!) Отличный и очень приятный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. С подарочками! прекрасные лаки и френкен чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с посылочкой-выигрышем)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Авторский лак от Лены - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Та да... Очень круто смотрится! :)

      Удалить
  6. Юля, с подарочком!!! Все такое классное. Буду ждать обзоры! :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. С подарочками!
    Последнее фото - умилительное))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарочками! Маме - лаки, деточке - конфетки)

    ОтветитьУдалить