среда, 26 февраля 2014 г.

Ура, подарки!

Недавно я забрала еще одну посылку с подарками, которые я выиграла в блоге у Даши.
Я очень люблю корейскую косметику, поэтому очень-очень рада своему выигрышу.



В посылке были:
1. Крем для ног Happy Bath (ранее пробовала крем для рук этой фирмы, мне он очень нравился.)
2. Крем для похудения (никогда ничем подобным не пользовалась, пора пробовать :-))   )
3. Крем для душа замечательной корейской марки с пошловатым для славян названием O HUI. Кстати это очень хороший корейский бренд, у них очень классная косметика! Многим пользовалась и всегда оставалась довольна.
4. Мочалочка
5. пробнички для волос и тинт для губ а может блеск, еще не рассмотрела

Вот такое у меня пополнение ухода за телом :) 

14 комментариев:

  1. отличные подарочки!!! с обновочками! :)

    ОтветитьУдалить
  2. классные подарки! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Подарки так приятно получать)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, с подарочками! Как же это приятно, получать подарки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочками)Корейская косметика - это хорошо))))

    ОтветитьУдалить