пятница, 28 февраля 2014 г.

Мой лаковый февраль

Всем привет!

Сегодня последний день месяца и у меня уже стало традицией подводить лаковые итоги.
В этом месяце у меня получилось всего 19 маникюров. Просмотрев коллаж я понимаю что в фаворитах были фиолетовые, а к концу месяца - зеленые лаки.
Все маникюры можно подробно рассмотреть по ссылке .


Завтра у нас начинается календарная весна, а еше мартовский лакомарафон! Я уже жду с нетерпением это событие :)
До встречи завтра на "беговой дорожке" марафона :) 

8 комментариев:

  1. очень красивый и яркий февраль получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Февраль был очень красивым и ярким... Удачи в лакомарафоне!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Надеюсь встретить тебя на дорожке :)

      Удалить
  3. Залюбовалась! :)
    Юлечка, желаю добежать до конца дистанции! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адочка, спасибо большое! Буду стараться :)

      Удалить