воскресенье, 9 марта 2014 г.

Новички в моей лакосемейке или снова посылки!

Наконец-то у меня появилась возможность показать новые лаки, которые недавно ко мне приехали.
Некоторых я уже успела внести в свою коллекцию, а к другим все никак не дойдут руки. Но сегодня, в воскресенье, я немного разгреблась с домашними делами и все-таки сделала фото новичков.

Общая картина выглядит так:





Теперь ряд пузатых голографиков L.A. Girl 3D Effects. В этой коллекции 8 лаков, у меня только 7. Восьмой я не купила, так как это обычный серебристый голографик, больше похож на топ, чем на полноценный лак. А так как голографические топы у меня есть, этот я решила пропустить.


Далее ряд моих любимчиков China Glaze! Наконец-то я обзавелась чайниковской посыпкой It's A Trap-Eze! и легендарным Lubu Heels.



За ними идет стройный ряд Color Club. Это замечательные небезисвестные голографики, один металлик  и слюда из коллекции 2013 года - The Uptown.



А завершают мой лакопарад одинокие, но не менее красивые Essie - Licorice и Misa - Frozen in time.


Вот такой у меня лакоулов за последнее время.
Надеюсь скоро покажу и расскажу об этих красавчиках в блоге.
Всем желаю солнышка и любви! :)

34 комментария:

  1. потрясающий лакоулов! с нетерпением жду от тебя обзоров)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, с красивейшим пополнением лакоколлекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена :) Я очень радуюсь новичкам :)

      Удалить
  3. Ух ты, Юля, с обновками! Уже жду с нетерпением обзоры! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обзоры будут обязательно!

      Удалить
  4. Классные обновки!!))) Поздравляю!!))

    ОтветитьУдалить
  5. L.A. Girl 3D Effects....(О_О)!!
    С классными покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Завтра первые ЛА покажу :)

      Удалить
  6. Ух! Сколько у тебя богатства прибавилось, Юля!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько много красавчиков, ждем обзоры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, уже завтра будет первый! :) Покажу голографик ЛА

      Удалить
  8. Такие разные, яркие! Отличный выбор!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные новички! Очень хочется всех посмотреть. Особенно интересен essie, давно на него заглядываюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот черный Эсси, вроде и обычный черный, но что-то в нем есть :) Все-таки Эсси обычными не бывают наверное :)

      Удалить
  10. Отличное пополнение! Особенно впечатлили LA:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛА хорошие лаки, но хочу их тщательнее потестить. В рамках лакомарафона не совсем это получается. Поэтому уже в апреле буду делать полноценный затест. А сейчас покажу и расскажу только о том, что можно заметить в течении дня :)

      Удалить
  11. Оо, какое внушительное прибавление!:) будет интересно почитать обзоры;))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, какой замечатеьный лакоулов, поздравляю Юль!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Столько красивых лаков, на все хочется увидеть обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сонечка, обзоры обязательно будут :)

      Удалить
  14. "Девочек" бы глянула с радостью)
    себе я только тиловый из них купила. остальные в зойках есть похожие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела сравнялки с Зойками. Зоек у меня нет, а этих девочек вся коллекция...без одного точнее :)

      Удалить
  15. Юля, с покупочками)Колекция голографиков супер и чайнички мои любимые))))буду ждать обзоров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта посылочка явно удалась :)

      Удалить