вторник, 18 марта 2014 г.

Посылка от компании Виктори

Недавно я получила милейшую посылочку от Алисы из компании Виктори.





В ней были две мои давние хотелки China Glaze Creative Fantasy и I Herd That. А так же лак из зимней коллекции хромов Wrinkling The Sheets. Последний я испытала на ромашке и сейчас понимаю сколько я потеряла, пропустив эту коллекцию мимо! Скоро обязательно сделаю обзор :)
В посылке так же были мини-версии лосьенов EzFlow (огуречный имеет обалденный запах!!!) и милейшая открыточка.




Алиса, спасибо большое за такие приятности :)


Сайты компании:

32 комментария:

  1. Класс! Открыточка очень милая! Ее хочется в рамочку - и на стену повесить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Вот и мне так захотелось :)

      Удалить
  2. Юлечка, поздравляю!!! Отличная посылочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура!))
    я так рада, что посылочка понравилась)))
    п.с. лосьоны EzFlow только)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень очень понравилась :) Спасибо :))
      Уже подправила :)

      Удалить
  4. Так приятно даже читать про такое) а уж получать -- вообще! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Очень милая посылка, я безумно рада :)

      Удалить
  5. Юля, с лаковыми и косметическими приятностями!

    ОтветитьУдалить
  6. Особенно улыбнула открытка)) С прекрасным пополнением тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я тоже безумно люблю такие приятности как открытки и прочее :) Это очень мило и всегда приятно!

      Удалить
  7. Юля, с посылочкой, такие приятные лаковые пополнения. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть, буду ждать обзоры, особенно пурпурного оттенка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Мне он тоже безумно нравится, очень скоро покажу :)

      Удалить
  10. Классная посылочка! И приятная открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. C пополнением, Юлечка! Хороший сюрприз тебе прислали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Это точно, безумно рада посылочке :)

      Удалить
  12. Интересно увидеть как лак выглядит на ногтях после нанесения и через дней пять... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, на мне столько лаки не держатся. Во всякм случае у меня нет в коллекции такого, который на мне живет пять дней :)

      Удалить
  13. Ответы
    1. Это точно :) Не зря мой любимый бренд

      Удалить
  14. Юлечка, поздравляю! Посылка действительно супер!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, посылка очень приятная, поздравляю!))
    Лосьоны EzFlow я почему-то не пробовала, при всей моей любви к марке.. А лаки прелесть)

    ОтветитьУдалить