вторник, 11 марта 2014 г.

Мой долгожданный подарок Deborah Lippmann Starlight

Девочки, у меня сегодня большая радость, которой я спешу поделится :) Сегодня на почте забрала посылочку с подарком, который я выиграла в giveaway в блоге у Людмилы . Это шикарный набор Deborah Lippmann Starlight! Как же его приятно держать в руках!
Шесть красивенных глиттеров красиво расположены в плотной коробочке.




Словами эту красоту передать очень трудно, поэтому картинки :)




Я очень давно хотела попробовать лаки Deborah Lippmann и очень рада что моя мечта таки осуществилась :) И это значит, что скоро будут обзоры!

26 комментариев:

  1. Сейчас умру от зависти!!! Юля, это потрясающий приз, поздравляю тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, не нужно!! Ты нам нужна! :)))

      Спасибо большое :)

      Удалить
  2. Вот это подарок!Потрясающие лаки на фото,я представляю какие они в реальности)Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) В реальности они просто НЕРЕАЛЬНЫЕ! :)

      Удалить
  3. Шикарный подарок!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный выигрыш! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Набор мечты))
    Юличка, поздравляю с выигрышем!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо большое! Это точно что набор мечты!

      Удалить
  6. ООООО,вот это да!
    Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, подарок шикарнейший!!! Поздравляю! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Набор лежит у меня на столе, а мне еще не совсем верится :)

      Удалить
  8. Ух ты-ух ты, это прямо коробочка с сокровищами!:))
    От души поздравляю, Юль! Настоящая мечта любого лакоманьяка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Это и правда мечта! Нереальная мечта )))

      Удалить
  9. какой класснючий набор!!! Юлечка поздравляю!!! Радуй нас новыми постами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Скоро будут! Постараюсь с марафоном совместить :)

      Удалить
  10. Юля, это подарок-мечта! 6 драгоценных бутылочек)) красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно! Драгоценности :)
      Спасибо большое :)

      Удалить
  11. Поздравляю с приятнейшим подарком! Набор замечательный!

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления! Это шикарный подарок!:)
    Я пока только мечтаю об этих лаках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я вот сутки всего обладатель такой красоты! Самой не верится :)
      Мечтать очень полезно, а еще стремится к мечте :)

      Удалить
  13. Юличка, поздравляю с шикарным подарком!!!

    ОтветитьУдалить