воскресенье, 23 марта 2014 г.

Итоги моего первого Giveaway!

Ну вот, наконец-то и пришел этот день :) Сейчас  я объявлю результаты своего первого розыгрыша. 




Не буду тянуть кота за хвост, запускаю генератор случайных чисел...и счастливым номером стает 36!!!


И этот номер пренадлежит Соне Фея!!!!  


Сонечка, я искренне поздравляю тебя с победой! 
Напиши мне пожалуйста свои координаты, чтобы я могла отправить приз.
Всем участницам большое спасибо за поддержку розыгрыша и не расстраивайтесь! Очень скоро я проведу еще один розыгрыш :) 

17 комментариев:

  1. Сонечка поздравляю с выигрышем!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Соню с таким чудесным выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Вы получите замечательный приз!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, я просто не верю своему счастью! Девочки, Юлечка, спасибо!!! Уже пишууу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Соня, поздравляю с потрясающим подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Соня, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  7. Соник, мои поздравления!!! Удача тебя любит!!!

    ОтветитьУдалить
  8. урааа! Соня, поздравляю)))

    ОтветитьУдалить