вторник, 1 апреля 2014 г.

Как я пережила лакомарафон в марте или итоги марта 2014

Всем привет! 
Сегодня я подведу итоги прошедшего месяца. 
Марафон закончился, а мне чего-то явно не хватает. Сегодня утром, как проснулась, первым делом побежала за комп смотреть новые маникюры девочек, а потом вспомнила, что сегодня уже первое апреля. 
С одной стороны конечно грустно, а с другой - пора немного отдохнуть, ну хотя бы от дизайнов!



А теперь, как это бвает после шоу, вспомним. как это было :)

День 1-й Красные ногти: First Date At The Golden Date.


День 2-й Оранжевые ногти: Essie - Capri 


День 3-й Желтые ногти: Kaleidoscope Модница № - 02 За Рулем


День 4-й Зеленые ногти: Essie - Navigate Her


День 5-й Синие ногти: Ноготок New Pallette - 01


День 6-й Фиолетовые ногти: Revlon - Decadent


День 7-й Черно-белые ногти: Orly - White Out + стемпинг


День 8-й Розовые ногти: OPI - Suzi's Hungary Again!


День  9-й Металлические ногти: China Glaze - Gossip Over Gimlets


День 10-й Градиент. В маникюре участвовали  LA - Girl Dazzling Pink и LA - Girl Purple Effect


День 11-й Горохи. Участники Essie - Mojito Madness и Sally Hansen - Yellow Kitty


День 12-й Полоски: Sally Hansen - Oxide и самоклеящиеся полоски


День 13-й Анималистический принт: Rimmel - At Ease


День 14-й Цветы: Sally Hansen - Yellow Kitty + фимо


День 15-й Нежный: Essie - Go Ginza + стемпинг


День 16-й Этника


День 17-й Глиттер: KBShimmer - Will Yule Marry Me?


День 18-й Полулунный маникюр


День 19-й Космические ногти


День 20-й Водные разводы: Rimmel - Peppermint 500


День 21-й Текстура: Sally Hansen - Sour Apple


День 22-й Маникюр, вдохновленный песней. 
Песня- Черный Кот


День -23 Маникюр, вдохновленный фильмом
Фильм - Голодные Игры


День 24-й Маникюр, вдохновленный книгой
Книга - Пятдесят Оттенков Серого


День 25-й Маникюр, вдохновленный модой
Туфельки в заклепках


День 26-й Маникюр, вдохновленный узором China Glaze - Stone Cold + стемпинг


День - 27-й Маникюр, вдохновленный произведением искусства
Красочные картины Афремова


День 28-й Маникюр, вдохновленный флагом
Я люблю Україну!


День 29-й Маникюр, вдохновленный сверхъестесственным: Models Own - Valerian


День 30-й Маникюр, вдохновленный мастер-классом. Водные разводы с China Glaze  - Queen B и China Glaze - Life Is Rosy


День 31-й Любимый лак: China Glaze - Budding Romance


Кроме марафонских, у меня было еще да маникюра. Это Morgan Tailor - Rare As Rubies



Ну вот и все :)  Таким был мой март. В общей сложности получилось 33 маникюра, которые я показала в блоге.

Всем желаю улыбок и хорошего настроения в первое апреля :)

41 комментарий:

  1. Юлечка, ты настоящая героиня! Насыщенный март, что ни говори))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Насыщенный - это точно... :)

      Удалить
  2. Отличный итоги! Юлечка, ты умница!!! Твои маникюры всегда идеальны и красивы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Я бы не выдержала такой темп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Наташ, я тебе не верю! ))) Еще ка выдержала бы! :)

      Удалить
  4. Обалдеть! =) Вот это дисциплина :) Юлечка, столько приятных глазу картинок *_*

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, твои маникюры и фотографии были одними из самых лучших! Можно любоваться на них бесконечно)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, классные маникюры и очень крсивые фотографии, больше всего у тебя понравились этника, цветы, произведение искусства и книга. А любимый лак отправился в список ближайших лакопокупок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша :)
      Мне цветы и этника самой понравились :) А на счет любимого лака....он такой крутой, ни одна фотка его еще на 100% не передала.

      Удалить
  7. Я могу сказать только одно-ЭТО БЫЛО КРУТО!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. градиент в 10 день особо понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. оо, я как-то в марафоне песочек салатовый от SH проглядела, а он такой хороооший!)
    очень красивые маникюры все до одного, любоваться бесконечно можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Да, песочек классный! Мне он очень нравится)

      Удалить
  10. 33 маникюра за месяц в 31 день-это ЧТО-ТО!!) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хих) Да, это было круто! Азарт все время подталкивал не сойти с дистанции)

      Удалить
  11. Юль, загляденье невероятное!) Просто вау!) Ещё хочу заметить, что у тебя очень аккуратные ручки и ноготки - фотографии очень приятно смотреть отчасти и из-за этого)

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Молодец! Не представляю каждый день в течении месяца перекрашивать ногти - герой! ))
    "Котята" меня в самое сердце! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)
      А мне нравится! Я и без марафона почти каждый день крашу, но дизайны....ооо, это нечто! Особенно когда не знаешь что изобразить... :)

      Удалить
  14. Какие же вы все молодцы. И спасибо большое за идеи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Надеюсь что-то пригодится :))

      Удалить
  15. респект! я бы точно не выдержала, да и пожалуй даже возненавидела бы лаки и маникюр))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я вижу от тебя посты почти каждый день, а твои идеи просто поражают воображение :)))) Надеюсь увижу тебя в марафоне :)

      Удалить
  16. Юлечка, маникюры супер!:)
    Всё же для меня это героизм перекрашивать ногти каждый день, а эти сводящие с ума задания!..))
    Но сейчас смотришь - и каждый маникюр-шедевр - восхищаюсь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! :)) Мы все старались)

      Удалить
  17. Замечательный отчёт за месяц) Юль, ну ты вообще молодчинка - ещё и 2 лака сверх нормы успела показать, браво)

    ОтветитьУдалить
  18. О да! Вот это коллекция!)) Шикарные маникюры!)

    ОтветитьУдалить
  19. еще раз полюбовалась нашим забегом) труд и творчество сплелись очень тесно)
    вот теперь уже неделю отдыхаю) надо ноготкам и глазам покоя немного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, забег был обалденным! Было очень интересно участвовать в таком мероприятии)))
      Я все никак не согу настроится на отдых.. Нужно будет тоже перерыв сделать :)

      Удалить