среда, 30 апреля 2014 г.

Итоги апреля

Сегодня последний день месяца и я, уже по традиции, подвожу итоги.
В апреле у меня было всего 28 маникюров, которые поместились в итоговом коллаже.
Весь апрель подробнее ТУТ


В этом месяце я уже начала переживать что надоела своими желто-рыжими, а сейчас смотрю на коллаж и не так-то много их было :) Они хорошо разбавились другими оттенками.

Девочки, а у вас прослеживалось обилие каких-то оттенков? Чем вы красили в апреле? :)

Желаю всем ярких майских и много-много тепла вокруг :)

30 комментариев:

  1. Юль, отличный апрель у тебя:) Столько красоты, все такое весеннее!
    Я тоже хочу сделать коллаж такой, но я такая не организованная, что много маникюров апреля еще в блоге не показывала, только в Инстаграме...Как думаешь, если покажу в коллаже, а потом будет полноценный пост - он еще будет кому-то интересен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!
      Я думаю очень даже будет интересно) Ни на каком коллаже маникюр нормально не рассмотреть, посмореть в деталях можно только в посте. А так будет как анонс будущих постов))

      Удалить
  2. Хороший апрель, почти как марафон, надо тоже подвести свой итог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      А то! Это марафон никак и не отпустит...

      Удалить
  3. Такой цветной апрель получился. Классно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой апрель продуктивный у тебя! Класс!
    А я что-то совсем обленилась, с голыми ногтями часто хожу. Видимо, весна на меня так действует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я частенько с голыми ногтями хожу. Оправдываю себя тем, что так они от лаков отдыхают:)

      Удалить
    2. Алла, спасибо)

      У меня сейчас наоборот. Все время крушу, крашу, крашу....

      Удалить
  5. Супер супер супер!!!!))) Запала на все моно-маникюры. Такая ногтевая пластина шикарная и цвета прям раскрыты на 100%!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! Такое обилие маникюров! Юля, ты молодчинка!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, маникюры все офигенные!!

    ОтветитьУдалить
  8. у меня в основном весь месяц бесцветный, лечу ноготочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит следующий будет ярким :)
      Леночка, желаю скорейшего восстановления ногтиков)

      Удалить
  9. У меня весна нчалась с темно-красных ногтей, но вот весь прель я проходила либо вообще без лака,либо с серо-бежевым Etude House. Пост про продолжение тенденции ты уже засвидетельствовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то как-то грустно для весны((( А где краски? Пора забрасывать серо-беж до холодных времен)))

      Удалить
    2. В моем случае это вполне даже весело. Мол, светлые цвета, все такое С:

      Удалить
  10. нежно голубой Essie четко в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже безумно понравился!

      Удалить
  11. надо же,в ленте сразу около 5 постов с лаковыми итогами месяца)сижу,любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) Я тоже рассматриваю ленту) Хороший месяц получился)

      Удалить
  12. все лаки превосходные! каждый красивый по-своему! коллаж -супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Яркий апрель у тебя получился!!!:) Прям 31DNC только апрельский!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка) Правда без дизайнов и 3 маникюра не хватает)

      Удалить