пятница, 11 апреля 2014 г.

Посылка от El Corazon!

Девочки, у меня снова пополнение в лакосемействе! В этот раз приехала посылка с подарком от компании El Corazon, который я выиграла в творческом конкурсе у Людмилы.
Три лака будут носить название, которое я придумала. Одно правда мы разделили с Анечкой Харитончук. (Анюта, привет :) ) Кстати эта милая девушка, наконец-то завела свой блог, и из комментатора превратилась в пишущего блоггера :) Вот тут ее блог, прошу любить и жаловать :)




Первые три лака, это лаки которым мы и придумывали названия.
Слева-направо:
1. Травка зеленеет, солнышко блестит
2. Калейдоскоп любви
3. Цветик семицветик (мы разделили с Анютой)


Пятерка новых голографиков из коллекции Prisma


Три фенечки


И топ-слюда


Это второй творческий конкурс, в котором я участвую и мне очень понравилось, как  и первый раз. Это безумно интересно и весело!
Вот такие замечательные подарки приехали ко мне на днях :) 

36 комментариев:

  1. Юля, с подарочками! Все просто шикарное. Буду ждать с нетерпением твои обзоры. :)::)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотаааа!
    Цветик-семицветик.. Не знала, что названия вы с Аней придумали - очень здорово) ведь именно этот лак я решила взять вторым из этой коллекции) Он очень яркий, самый яркий из коллекции!
    Наверное здорово знать, что лак носит придуманное тобой название.. Да ещё и не один!
    Очень интересно посмотреть на лаки на твоих ноготках.. И топ - ооочень хочу посмотреть какой он)
    С подарочками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово здорово!!! Это очень приятно, чувствуешь что и ты приложил свои силы к созданию лака (пусть и косвенно)

      Удалить
  3. Класс! Поздравляю! Красота какая!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с посылочкой, лаки очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая=) последняя фенечка очень понравилась=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, последняя фенечка очень необычного оттенка) Что-то среднее между оливковым и горчичным)

      Удалить
  6. Отличное пополнение) Поздравляю с посылочкой!

    ОтветитьУдалить
  7. С посылочкой! Буду ждать обзоры на фенечки, особенно на зеленые=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Постараюсь как можно скорее написать о них)

      Удалить
  8. С посылочкой! Ты молодчинка, целых 3 названия победили!!! Лаки красавцы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша) Я и сама не ожидала)

      Удалить
  9. Юлечка, ура!!! Поздравляю с посылочкой!!! Очень жду твоих обзоров))
    п.с. привет-привет)) спасибо, что меня не забыла))
    п.п.с. моя посылочка еще в пути)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!
      Ну как же тебя забыть??? Я тебя столько мучила блогом, и ты наконец-то его завела!!! :)
      На следующей недельке думаю и твоя прискачет))

      Удалить
  10. Поздравляю, столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с подарочками!!! Такие классные лаки!!! Весенняя коллекция очень удачная, и названия супер ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!
      Да, весна от ЭК очень удивила. Я вчера накрасила ногти Грезами и обалдела. Очень послушные и симпатичные оказались ))

      Удалить
  12. С посылкой! Все такое клевое! :)

    ОтветитьУдалить
  13. С подарочками! И да, еще раз с выигрышем в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  14. Весна в посылке, так здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, посылка просто шикарная, поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить