воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Итоги Giveaway -2

Перед тем, как объявить победителей, хочу сказать что мне безумно понравилось устраивать розыгрыши,  это так волнительно и интересно! Поэтому не переключайтесь, очень скоро будет очередной розыгрыш в блоге. 




А теперь к результатам Giveaway -2. В этот раз было роздано 228 номерков и с помощью рандома, я выбрала два номера победителя! И это номера.....

Первый приз:

Второй приз:

Девочки, поздравляю Вас с победой! Напишите мне на почту  свой полный адрес (не забываем страну и индекс). Если вы находитесь на Украине, тогда пишите данные на отправку Новой почтой, если в вашем городе есть отделение :)
ПС. Если вы захотите поменяться подарками, ничего против не имею :)




Всем девочкам большое спасибо за участие! Не расстраивайтесь, скоро новый розыгрыш и надеюсь в этот раз повезет именно ВАМ!
 

Всем хорошего воскресного настроения!

13 комментариев:

  1. Поздравляю девушек, подарки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки, поздравляю с победой!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздраляю победительниц!:)

    ОтветитьУдалить
  4. УАУ! Я не знаю что даже написать! Это первый мой выигрыш! Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц! :))

    ОтветитьУдалить