среда, 7 мая 2014 г.

Новички в лакохранилище :)

Как-то давно я не показывала новичков моего лакохранилища, пора исправится.
Я страшно люблю рассматривать такие посты, думаю не одна я такая, поэтому пост-хвастушка или другими словами широкомасштабный анонс моего блога.



Недавно я получила на тестирование очень красивые аксессуары от магазина Mont Bleu . Очень скоро о них будет пост.

Парочка лаков Sinful от магазина http://sinful.com.ua/


Обалденно красивая тройка лаков итальянской марки Mi-ny

Так же приехали лаки и уход от компании Milv и Krimle. Некоторые вы уже видели в моем блоге.
Это огромная двухкилограммовая посылка всяких красивостей.
Сначала уход:

Лаки Milv


Лаки Krimle

Эти малыши - это милейшие миниатюрки лаков Krimle

Слайдер-дизайн Milv. На фото не все, некоторый уже использовала в маникюре.

Ну и скромные покупки:


Рекомендую ЖДСЛ MAG. Жидкость мне не понравилась, но помпа отличная, что довольно редко встречается. У меня есть помпы, которые я покупала в самых разных проф магазинах и все они протекают. С этой никаких проблем. Цена 20 грн (2 долл.) за помпу с ЖДСЛ.
Есть еще одна очень хорошая помпа - от корейской фирмы Missha. Но она к сожалению далеко не всем доступна. Цена так же 2 долл., но купить можно он-лайн в корейском магазине. В свободной продаже не встречала.
На фото так же гигантские "апельсиновые" палочки, которые сделаны из березы :) Зачем такие огромные - ума не приложу :))


Ну вот и все, что приехало ко мне за последнее время.

 Спасибо что заглянули ♥♥♥

42 комментария:

  1. вау! сколько красоты!! Юлечка, да тут обзоров на пол года вперед))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та неее. Это даже не на пару месяцев... =)

      Удалить
  2. вот это да!!! Мой внутренний хомяк в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие коооошки! Я уже завидую ))

    ОтветитьУдалить
  4. С обновками! Классное пополнение!))

    ОтветитьУдалить
  5. И я такие посты очень люблю.
    Наклейки меня приводят в полный восторг!!!Классные)

    ОтветитьУдалить
  6. вижу какой-то очень симпатичный черный голографик (?) Krimle в маленькой бутылочке) и красный в большой *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такое. Черный это 14, а красный - это глиттер мелкий - 15))

      Удалить
  7. какое все интересное! с пополнением!

    ОтветитьУдалить
  8. Пополнение у тебя шикарное, Юленька! Черный голографик симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  9. обалдеть. Я некоторые марки вообще не знаю, что делает предвкушение твоих обзоров еще нетерпимее.

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, какое все красивущее! Очень жду обзоры... интересно как :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Обзоры уже начала делать потихоньку)

      Удалить
  11. какие интересные новинки!жду посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Посты обязательно будут!

      Удалить
  12. Сколько новых марок, Юля, очень интересно! С пополнением!))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, шикарные обновки. Буду ждать с нетерпением твои обзоры. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Над обзорами уже работаю)))

      Удалить
  14. Ого, сколько обновочек! MILV обожаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да. Этот месяц снова лаковый)
      Я с MILV только познакомилась и ооочень приятно удивлена!

      Удалить
  15. О, Юля, с обновочками!
    А я думала, у меня много лаков прибыло)) Будем ждать отзывов!))

    ОтветитьУдалить
  16. Вай, сколько красоты!
    А палочки я покупаю наверно ещё длиннее))) Это для того, чтобы затачивать их. Я обычным кухонным ножом затачиваю плоский (лопатообразный) и острый (конусный) краешки. За пару недель я их затираю и рабочие края становятся тупыми, толстыми и соответственно неудобными для ковыряния в кутикуле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Оль, мне нервов не хватает точить их)

      Удалить
  17. Юль,а где ты такие палочки необычные брала?подозреваю,что если берёза - то в родных краях)
    поздравляю с обновлениями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Та нет, палочки приехали из Америки. У них там тоже березы наверное больше, чем апельсинов)))

      Удалить
  18. Столько всего, и все такое красивое и нужное!)

    ОтветитьУдалить
  19. Прошу прощения за реакцию, но КАКИЕ ЗЕЛЕНЫЕ ЛАКИ *О*.
    Очень, очень.
    Жажду увидеть в деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже спешу делать обзоры!

      Удалить