пятница, 30 мая 2014 г.

И снова новенькие :)

За последние два дня я получила три посылки с замечательнейшими лаками! В этот раз лакообновы очень разнообразные и интересные, как мне кажется. Я старшно люблю смотреть у кого что новое, поэтому приглашаю заглянуть и к моим новичкам :)


Ужасно долгожданные пески Kiko Cupcake
Как по мне, самые интересные пять оттенков. Но сейчас аппетит разыгрался, хочется и остальные, не менее милые лачки коллекции :) 


А-ля опишный тинт - Mi-ny Top 5
Понятия не имею зачем, но НАДО! =)

Милейшие глиттеры El Corazon из коллекции "Куличи" и "Фокус-покус"


Новые голографики El Corazon Prizma. Обалденно красивые лаки! Я очень люблю рассеянные голографики, а эти товарищи еще и очень нежные..


KIKO из разных коллекций. Есть даже парочка из новинок.


Kaleidoscope от El Corazon  один из "Грезы о весне", второй - "Bloggers"


Парфюмированные лаки от Revlon. Они такие милахи!!! Левый понятно почему куплен :) Пока он заменит мою мечту о русалке...


Вот и все :) Вот такие новенькие ко мне приехали за последние пару дней :)

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

60 комментариев:

  1. Юля, с лаковыми обновками. Шикарное пополнение. Буду ждать обзоры. Всех хочется уже увидеть в маникюре. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Обязательно всех покажу. Правда очередь у меня....кошмар просто )))

      Удалить
  2. С обновками! Классные пузырьки!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, сколько клёвых лаков! И кико! Юля, ты счастливица ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в этот раз счастлива, как никогда)

      Удалить
  4. все интересные такие)
    как же мне флакончики у парфюмированных ревлонов нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Мне тоже они безумно нравятся)))

      Удалить
  5. Юляяя.. сколько красотищи! Кико с глиттером очень понравились все.. Калейдоскоп из коллекции Блоггеры замечательно выглядит) И ревлон который заменит твою мечту о русалке) И тинты! Хочу поглядеть, что ты с ними сотворишь, очень-очень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Анют, если честно я пока не знаю что буду творить с тинтами))))) Пусть будут, как говорится)))

      Удалить
    2. Ахаха, понимаю тебя!) Выбрала, купила (или на обзор взяла) а зачем - да вот захотелось так :D

      Удалить
  6. какие все классссссные))хочу тинты))))
    зов колокольчика взяла?он прелесть)а ревлоны такие милахи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классные, согласна)
      Мне вообще Грезы нравятся и этот в том числе. Но все же калейдоскоп любви мой любимчик)

      Удалить
  7. Юль, откуда капкейки заказывала?
    Все такое классное, с обновками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Капкейки через посредника с оф сайта в Германии)

      Удалить
    2. а не расскажешь процедуру? брежу ими)

      Удалить
    3. Наташ, ты с Украины?
      Могу тебя в свой заказ кинуть, у меня как раз заказ висит по кико.

      Удалить
    4. тогда к сожалению не помогу((( Мне не сложно, но тарифы на пересылку просто ужас!
      Советую поискать местные СП закупки по кико

      Удалить
  8. С классными лаковыми обновками тебя, Юленька! Мои тоже скоро отправит Аллочка.
    Голографики, конечно, мечта! И Кико с шиммером приглянулись, песочные тоже ничего, миленькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Желаю тебе поскорее получить заветную посылочку)

      Удалить
  9. Юль, с обновочками вас!
    Очень хочется посмотреть на песочки Kiko и на тинты Mi-ny Top 5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Постараюсь как можно скорее показать)
      ПС. Ко мне можно на ты))

      Удалить
  10. Поздравляю с обновками! Пески Kiko Cupcake вообще обалденные, прям слюна на клавиатуру капает ХD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Сама тащусь от них)

      Удалить
  11. Юля, шикарные обновки! Поздравляю! Зеленые Кико меня покорили. Показывай скорее, уже не терпится на них посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!
      Ага, они классные) Постараюсь скоро показать)

      Удалить
  12. Сразу такое количество лакорадостей! *_*
    У некоторых людей столько лаков-то и нет:)
    Будет интересно на Кикош взглянуть - они такие милые!
    А вообще с удовольствием посмотрю на всех новичков в подробностях:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Очень скоро что-то покажу с этой посылки)

      Удалить
  13. Один краше другого, буду ждать обзоры на все))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ксюш! В этот раз отличные новички)

      Удалить
  14. капкейки от Kiko - моя мечта, они нереальные=))

    ОтветитьУдалить
  15. все хороши! с лакообновками!

    ОтветитьУдалить
  16. какая красота))) ревлоны заинтересовали)

    ОтветитьУдалить
  17. Отличные покупки! Даже завидую немного :) Давно хочу попробовать этих ревлончиков, но найти где купить не могу :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Анют, он-лайн не смотрела?

      Удалить
  18. Шиканые покупки)))
    Юль, а ты не в СП на makeup-review таришься часом? =3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Не, Ирусь, я там даже не зависаю)
      Через посредника покупок из заграницы ))

      Удалить
  19. ну надо же!вот все бы попробовала бы!

    ОтветитьУдалить
  20. вау, сколько красоты! супер! с обновочками! все очень классное!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух, сколько всего красивого! С обновками тебя!

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово, здорово! Все красивое, все интересное! Буду ждать обзоров!

    ОтветитьУдалить
  23. Я насыпала огромную миску попкорна и жду красивенных обзоров :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, спасибо Оль) Уже начала делать обзоры с новой посылки)

      Удалить
  24. С обновочками Юль) Будем ожидать обзоры!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с новинками) Песочки Кико просто прелесть))На тинты тоже смотрела, пока не решила нужны они мне или пока обойдусь)))

    ОтветитьУдалить
  26. а можно ссылочки на паки???? плиз плиз плиииз

    ОтветитьУдалить