суббота, 31 мая 2014 г.

Мои итоги мая :)

Вот и  закончился май, поэтому сегодня я как обычно покажу что в этом месяце делала :)




В этом месяце у меня было непривычно мало маникюров - всего 24!

Май в маникюрном плане у меня открыл замечательный арбуз Essie - Watermelon


Следом за ним был рыжик от  Milv # 30 и слайдер  Milv 


Прекрасная Prisma от El Corazon 423/37 


Нюд, цвета крем брюле со слайдом Milv Nail Lacquer #39


Хорошенький рыжик E.L.F. Mango Madness 


Снова слайдер дизайн с лаком Milv Nail Lacquer #46


Яркий розовый Sinful - 07 Brighton Rock

 Зеленый металлик Mi-Ny - Olivia 46


Дуэт малышей Krimle #30 и Krimle #76


 Солнечный, огненный и просто  моя любовь Mi-Ny - Sunshine 130


Красивенный болотный металлик Krimle #60 


Знакомство со стемпингом Lesly


 Обалденный шиммер Sinful - Lush #30


Матовые красавчики  неоны  El Corazon Matte Effect - №141, 144 и 147 




Мятный вреднуля E.L.F - Mint Cream 


 Морской красавец  Mi-Ny - Tonight 180


 Не обошлось без разочарований с Kiko - 339


Снова стемпинг с Lesly  LS - 110


Ооочень красивый ягодный голографик Krimle 06 


Шикарный сиреневый с обалденным глянцем Milv Nail Lacquer - 65 


Малыши  Krimle 31 и Krimle 43


В конце месяца  я экспериментировала с глиттерной растяжкой Deborah Lippmann - Fantastic Voyage и Кико 831 



Также были обзоры на полезности от Mont Bleu.


И обалденно классное масло для кутикулы Лимонная сенсация от Lush


Вот таким был мой май! :) 


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥
 

22 комментария:

  1. прекрасные маникюры! Нюд, цвета крем брюле со слайдом Milv Nail Lacquer #39 и ягодный голографик Krimle 06 понравились больше всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Нюд с цветами и у меня в любимчиках))

      Удалить
  2. Я, значит, пришла назвать своих фаворитов, а их до меня назвали слово в слово))
    Мне тоже крем-брюле нюд и ягодно-голографичное варенье больше всего понравились))

    ОтветитьУдалить
  3. Столько красок, столько красоты... Юля, мне все твои маникюры очень нравятся. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. какое буйство красок! я бы не смогла выделить, мне все безумно нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший обзорчик всех маникюров получился:) я прямо не знаю какой мне больше нравится, один красивее другого!

    ОтветитьУдалить
  6. Твои маникюры - просто загляденье! Мне все понравились))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые, сочные маникюры. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, все маникюры классные! Но больше всех понравился мятный вреднуля))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Ахаха, ну это в сравнении с прошлыми месяцами, Ириш)

      Удалить
  10. потрясающе красивый месяц!! супер!

    ОтветитьУдалить
  11. 24 это малоооо??? Юля, не делай мне инфаркт)))
    У меня несчастных 9 и для тех не смогла вырвать времени, чтобы слепить пост. Двоешница я))) Может завтра сделаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Юличик, маникюры все просто замечательные, и стемпинг у тебя отлично выходит:) А я никак не навернусь на итоговый пост, т.к. половину майских маникюров я в блоге не показывала еще:)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные маникюры, Юля! Смотрела 31-го пост, но как обычно браузер завис и комментарий не успела написать.)

    ОтветитьУдалить