суббота, 10 мая 2014 г.

Mont Bleu

Девочки, сегодня я расскажу о замечательных аксессуарах от Mont Bleu.
На днях я получила очень долгожданную посылочку из Чехии в которой были две замечательные стеклянные пилочки, стеклянный скребок для ног и серьги-гвоздики. Именно об этих милых вещицах я и расскажу сегодня.




Начну с пилок. 
Для меня  стеклянные пилочки это настоящий must have в косметичке. Я привыкла убирать длину именно стеклянной пилочкой, так мои ногти полностью перестали слоится и имеют более здоровый вид. У пилочек Mont Bleu есть очень существенное преимущество по сравнению с другими известными мне пилочками - они очень тоненькие и позволяют использовать их при спиливании боковых валиков.
Все пилочки Mont Bleu   изготовленные из высококачественного закаленного Чешского стекла. Абразив у пилочек очень деликатный, при спиливании ноготь абсолютно не травмирует.
Ну и конечно же то, что не может не заметить ни одна девушка - все пилочки декорированы кристалами Сваровски, они могут стать настоящим украшением любой косметички.
У меня пилочки двух размеров - стандартной длинны и мини-версия.




Стеклянный скребок для ног.
Начало сезона открытой обуви обязывает уделить особое внимание нашим ножкам. Стеклянный скребок - это отличная замена пемзе и более грубым абразивным пилкам. Он очень нежно удаляет огрубевшую кожу, делает стопы нежными и при этом никаких травм.


И в завершение я покажу очень милые серьги-гвоздики с кристаллами Сваровски. Серьги покрыты гипо-аллергенным металлом, который не вызывает аллергической реакции. Для меня - это очень важный момент, так как я совершено не переношу бижутерию. Эти серьги ношу спокойно, никакой реакции не возникает.




 *Продукция  предоставлена  для тестирования
 магазином Пилки и Подарки от Mont Bleu

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

20 комментариев:

  1. Симпатично смотрятся, еще и вреда ногтям не приносят - находка.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. это точно :)
      Их еще очень приятно в руке держать ))

      Удалить
  2. Какие мимимишные пилочки)) А я вот стеклянными пол года одну руку только пилить буду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага )) мимими))

      Серьезно??? Ну у меня ногти к сожалению, тонковаты, поэтому мне в самый раз!

      Удалить
  3. отличные пилочки, уже почти год пользуюсь только пилками этого производителя, пилят влет хотя ногтики у меня отнюдь не тонкие, зато о слоениии и прочих траблах давно не вспоминаю благодаря их деликатному абразиву)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совсем недавно первый раз попробовала эти пилочки, но уже в полном восторге!

      Удалить
  4. Юлечка, пилочки просто удивительной красоты, для настоящих модниц) А сережки-гвоздики уж точно притягивают все взгляды! Я тоже в ушах не могу носить бижу, часа два максимум(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, согласна, Сонечка! Пилочки - загляденье!!!
      Я очень удивилась что с этими сережками никаких проблем) Очень радует!

      Удалить
  5. Какая красота!) Пилочки очень красивые, а стеклянный скребок заинтересовал)
    И серёжечки конечно милота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скребок ооочень крутой! Я его уже испытала, так что к сезону открытой обуви я готова ))

      Удалить
  6. Пилочки супер, 5-ый месяц пользуюсь, очень нравится. А с их бижутерией у меня не срослось, колечко сломалось, а вот расчёской для волос довольна.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, пилочки очень классные)

      Удалить
  7. Классные пилочки и сережки такие милые... :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы попробовала скребок для ног)
    А пилочки у меня такие есть!Красивые и удобные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пилочки 100% красивые и удобные)
      Скребок отличный, мне очень понравился) Трет деликатно, но эффективно)

      Удалить
  9. Вот есть у меня пилочки стеклянные и для дома, и для косметички, но за последние два месяца это чуть не десятый пост о пилочках этой фирмы... и тааак хочется. Они такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень классные! И кроме того, ими очень удобно работать. :) Про красоту я вообще молчу! :)

      Удалить
  10. Юлечка, отличные пилочки! Разделяю твою любовь к ним!) А вот про стеклянный скребок еще не слышала) спасибо за наводку. серьги - милейшие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скребок очень классный! Анют, присмотрись :)

      Удалить