воскресенье, 6 июля 2014 г.

Jerden Nail Enamel - Brunette

Девочки, сегодня я покажу набор из трех миниатюр от компании Jerden - Brunette. Ты эффектная брюнетка . Это набор по цветотипу, как его позиционирует производитель.
Состоит он из трех лаков, которые по идее идеально подходят для брюнетки. Итак поближе.



Nail It #11 - это плотный нюдовый крем. Не смотря на короткую кисть, наносится легко, полос или наплывов не замечено. Сохнет без сушки два слоя около 20 минут.



Nail It #14 - крем средней плотности. Как и первый легко наносится, имеет неплохой родной глянец. Сохнет так же около  20 минут два слоя.



Nail It #1 - креле темно-красного оттенка. Для жизни достаточно одного слоя. Для фото - однозначно два, так как камера видит то, чего в жизни не видать. Наносится сложнее двух предыдущих, все время пытается убежать под кутикулу.
Сохнет быстро - 15-20 минут два слоя. Свой глянец хороший.



*Лаки предоставлены для обзора
компанией Jerden

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

38 комментариев:

  1. Чудесный набор, мне все три лака очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. нюд и красный очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Лаки по цветотипу, ахаха, смешные..)))

    Но лаки милые, и, определенно, очень демократичные. Такой набор можно подарить и лакоголику и обычной девушке, и все равно все довольные останутся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, у меня примерно такая же реакция была)))
      Я брюнетка, но ношу в основном яркие цвета)

      Удалить
  4. Не, ну для большинства, такие наборы -- спасение, наверное. Хотя, большинство не задумывается над такими мелочами как цветотип, вообще. Я не сноб))))
    А набор симпатичный =)

    ОтветитьУдалить
  5. Это распределение по цветотипам как-то....эээ. Ну не знаю, я не брюнетка, но мне все три понравились))))) Очень универсальные на мой взгляд оттенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ксюш, очень универсальные!

      Удалить
  6. Мне все понравились :) Но как-то лаки по цветотипу... интересно это...

    ОтветитьУдалить
  7. суперские оттенки,очень точно подмечено,что для брюнеток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня они нейтральные) Всем будут к лицу))
      Оттенки и правда милые)

      Удалить
  8. мне первый и третий оттеночек очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. А для блондинок - розовенькие?)) Оттенки приятные, осенние)

    ОтветитьУдалить
  10. Я не брюнетка, но цвета такие люблю, очень понравились в маникюре!

    ОтветитьУдалить
  11. Не моя гамма, интересно, что они для шатенок с огненными искрами припасли.)) Маникюры прекрасны как всегда, Юля!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный наборчик) Я не брюнетка, но с удовольствием бы прикупила наборчик (а ещё и для блондинок и рыженьких наверное есть?...)))Вообще, люблю лаки в наборчиках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть Ди)
      Я тоже люблю разные наборы, но не очень люблю миньки. Они у меня вечно теряются в лакодоме))

      Удалить
  13. Для меня эти оттенки являются классическими, классный набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, полностью согласна с тобой)

      Удалить
  14. Интересная идея - лаки по типу внешности. Интересно, какие лаки для блондинок. Эти очень красивые оттенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная, думаю в жизни она может работать, но не для лакоманьяков))

      Удалить
  15. Оттенки реально круто для брюнеток подходят:)
    Как всегда наслаждаюсь идеальными маникюрами:**

    ОтветитьУдалить
  16. классный набор! все три очень хороши! ИМХО, тебе, как брюнетке, они точно идут)

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивые лаки! такой славный глянец, все оттенки мне понравились)

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивые оттенки, больше понравился беж и красный

    ОтветитьУдалить
  19. Какой классный наборчик и цвета то, что надо. :):):)

    ОтветитьУдалить
  20. Хоть я уже блонди, но мне все 3 понравились)))

    ОтветитьУдалить