понедельник, 11 августа 2014 г.

Лакомарафон день 11-й - Нюд. Jerden - A-01

Сегодня в марафоне у нас нюд и я покажу лак Jerden - A-01.




Jerden - A-01 - это бежевый нюд с явным серо-розовым подтоном. Лак плотный, поэтому я наносила его в один слой. Наносится он как настоящий отличник! Кистью можно возить бесконечно долго, при этом лак отлично самовыравнивается.
Сохнет быстро - на мне высох минут за 10-15 без сушки.



Как для меня он немного темноват, я люблю нюдовые лаки немного светлее, но как разнообразие очень даже хороший лак с неплохими ТХ!

*Лак предоставлен для обзора
компанией Jerden
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

20 комментариев:

  1. Юля, какие у тебя загорелые ручки! Этот лак здорово смотрится на фоне такого красивого загара:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Ой, Насть, я наоборот не люблю когда у меня сильно руки загорают =)))

      Удалить
  2. Красивый, необычный нюд! У Jerden неплохие лаки

    ОтветитьУдалить
  3. Политкорректный! Под любой образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Чудовий) Люблю такі універсальні кольори)

    ОтветитьУдалить
  5. Неплохой, но я тоже думаю, что если б был посветлее, было бы лучше, а кому-нибудь другому может и больше подойдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот! Мне кажется точно также. Мне серый подтон этот не идет как-то.

      Удалить
  6. Юль, не узнала сначала твои ручки)
    Мне кажется он для тебя темноват..
    Не пойму что, но что-то честно говоря смущает в этом оттенке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я с тобой согласна! Серый подтон и темнота лака мне не идут =)

      Удалить
  7. На загорелых руках смотрится красиво.Еще лучше будет в двойном маникюре с каким-нибудь светлым оттенком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне темноват, но в общем да, не плох!

      Удалить
  8. нежнее нежного) кофе с молоком, или кофе со сгущенкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я реально захотела кофе со сгущенкой!

      Удалить
  9. Очень красиво! Особенно с такими загорелыми руками!)

    ОтветитьУдалить