среда, 1 октября 2014 г.

Пополнение коллекции :)

Давно я не писала такие посты, что-то руки все не доходят. Вот исправляюсь и покажу Вам чем моя коллекция пополнилась за последнее время.




Начну с огромного количества лаков El Corazon, которые пришли мне на тестирование.
Это коллекция Large Gologram (уже почти готов обзорный пост на всю коллекцию). Мне, как любителю голографии эти лаки очень понравились, конечно в особенности новинки коллекции.



Лаки из коллекции Matte & Shine Effect


Пастельные кремы из коллекции "Искушенный лакоманьяк"


Среди покупок могу выделить лаки H&M. Лаки в наборах вот правда купила только из-за красиво разрисованного флакона.


Dance Legend купила по скидке 20% в магазине LakoGolik. Кстати сейчас там еще и скидка на все OPI. Безумно нравится магазин своей работой с клиентами и молниеносной скоростью обработки заказов!
А вчера меня совсем удивил магазин, когда меня с самого утра поздравили с Днем Рождения и в подарок выслали лак! Это безумно приятно!


 Два лака Vipera пришли на тестирование, дин из них уже успела показать в своем блоге


Купила два Essie (безумно люблю эти лаки). Оттенки не могу назвать уникальными, но меня радуют 


Еще покупки лаки Kiko


OPI 


А на этом фото желтенький Naomi мне подарила Юлечка на день Варенья вместе с желтой Орхидеей ))) 
Morgan Tailor купила на выставке InterCharm
L.A. Girl яркий рыжик куплен в Америке с очумительной скидкой! 


Ну вот вроде и все ))) Осталось внести этих красавцев с свою коллекцию )


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

34 комментария:

  1. Поздравляю! Классное пополнение коллекции!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько обновочек! Поздравляю, все очень красивое)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, отличные лакообновки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Охохо! Как же красиво всё :) А essie какие? Страшно любопытно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эсси canyon coral , for the twill of it =)

      Удалить
    2. О__о ни одного не знаю, пойду погуглю :)

      Удалить
  5. Какие классные обновки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. С обновочками, Юльчик! Я тоже всю коллекцию Large Gologram прикупила, ждём с племяшкой посылку, там едет её подарочек на ДР матовый ЕС №169.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик))) Голо просто замечательные!

      Удалить
  7. Шикарные пополнения:) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Який розкішний набір всякої краси) Вітаю з оновленням колекції)

    ОтветитьУдалить
  9. Юль,поздравляю тебя с наступившим!всего самого лучшего тебе и твоему блогу))
    пополняшки очень классные,а я вот пыталась урвать змея горыныча по такой цене,а его уже нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Змей прикольный, сейчас в нем сижу, но мне кажется на коротких ногтях он был бы красивее. Сейчас как-то приедается что ли.. (((

      Удалить
  10. Ого, шикарное пополнение)
    Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  11. С пополнением! Коразоны классные! И Kiko интересные!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты! Сколько Эль Коразонов! Очень понравился желтый, теплый Наоми ;-)))

    ОтветитьУдалить
  13. класс! столько красоты! люблю такие посты))) Юлечка, с обновками!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько же всяких красивостей! Коллекция конкретно пополнилась)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, с обновками! Столько красоты, уже интересно посмотреть все это в деле. :):):)

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько красоты, поздравляю с обновочками)

    ОтветитьУдалить
  18. С ума сойти, такого пополнения мне бы на год хватило))))))))) Очень классные лаки, особенно коразончики))

    ОтветитьУдалить