пятница, 3 октября 2014 г.

Dashing Diva Base Seal & Dashing Diva Top Seal

Сегодня у меня пост не лаковый, я немного расскажу о тех вещах, которые помогают сделать маникюр лучше, но всегда остаются бойцами невидимого фронта. А именно о базовом и топовом покрытиях от Dashing Diva - Base Seal  и  Top Seal. 





Не буду говорить о том, что обещает производитель, я думаю такую информацию несложно найти в сети, а сразу напишу о своих впечатлениях об этих продуктах.
Dashing Diva - Base Seal  - прозрачная база, по консистенции напоминает жидкий мед, ну или более правильно будет сказать в данной ситуации - гель для наращивания. База густая, тянется за кистью, но в отличии от геля, ее легко уложить тонким слоем.
Огромным плюсом для меня есть скорость ее высыхания.  Dashing Diva - Base Seal сохнет очень быстро, и пока я покрываю вторую руку, на первой уже можно красить цветным лаком.
Также эта база прекрасно выравнивает небольшие изъяны ногтевой пластины и реально продлевает на моих ногтях срок носки лака.
Одно время я пользовалась этой базой как средством для укрепления ногтей и носила ее соло. Особенно нравился тот факт, что она не скалывалась как большинство подобных средств на второй день, а ногти при этом были блестящими, ухоженными на вид.
С большинством моих лаков она прекрасно "дружит", не считая линейных голографиков и металликов, но эти друзья это вообще отдельная тема.



Dashing Diva Top Seal   - это топовое покрытие, которое придает лаку просто сумасшедший блеск. Я его использую очень часто как сушку (сушит быстро, лаки не стягивает) или как дополнительный глянец, если последнего лаку не хватает.
Для стемпинга к сожалению не подошел, размывает рисунок, хотя кисть в нем мягкая, хорошо "пружинит". Но для этого есть другие топы )))
После этой сушки мои сухие ногти не скручиваются в трубочку, что меня безумно радует. Обычно, к сожалению, сушки этим "грешат".
Укрепления ногтей, как обещает производитель я особо не заметила, хотя честно и не стремилась к этому, но в то время когда топ на ногтях, пластина и правда стает как бы крепче, правда это ощущение длится до того времени, пока не смоешь топ с ногтей.
К плюсам так же отношу то, что топом можно скрыть недочеты лакового покрытия, он с легкостью убирает пузыри и наплывы.


Оба эти средства у меня практически на нуле, а это уже говорит о многом. Как закончатся я планирую их повторить.

*Продукция  предоставлена
для тестирования
интернет-магазином KrosotkaPro
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

15 комментариев:

  1. Юльчик, ты так их классно описала, что прям грех не попробовать) особенно база заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. База очень классная, Анют)
      Главное что держится на мне отлично, а со стойкостью у меня обычно настоящая беда..

      Удалить
  2. слушай, у меня же тоже стоит этот комплект.
    Но я как-то его немного отодвинула. Надо тоже начать его активно использовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй) Я свой уже почти измазала весь ))

      Удалить
  3. Не знакома с брендом, спасибо за обзор! Удачных выходных!

    ОтветитьУдалить
  4. Не знала о таких средствах, интересно было бы их попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже только познакомилась и приятно удивлена ))

      Удалить

  5. И у меня стоят эти два товарища, но до них все никак не дойдут руки, есть куча других))) Топом как-то попробовала закрепить стэмпинг, все смазала и задвинула его обратно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, для стемпинга он не годится )))
      А вообще средства супер )

      Удалить
  6. О, Клево, надо тоже попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По возможности попробуй, хорошие средства ))

      Удалить
  7. знакомые бутылочки) полностью присоединяюсь к восторгам)

    ОтветитьУдалить
  8. Крутые находки! Я бы топ такой ппробовала

    ОтветитьУдалить