четверг, 27 ноября 2014 г.

Покупки и посылки! =)

Сегодня у меня покупочно-посылочный пост. Очень давно я не писала такие посты, все время как-то забываю показать что прибыло, а потом как вспомню, то это уже и вовсе не новинки. В этот раз показываюсь =)




Совсем недавно мне пришла очередная посылка на тестирование с магазина KrasotkaPro.
В этот раз пришло десять красавцев Color Club (на один уже даже успела обзор сделать)


и СПА-средства по уходу за руками от Masura. Открою маленький секрет, в СПА-уходе я нашла средство, которое ооочень давно искала. Даже не само средство, а его аромат. Но об этом позже...


Далее я получила посылку от магазина ManicureLand с лаками и средством для лечения ногтей Cuccio


Кучка дисков для стемпинга с магазина BornPretty из обновленной линейки. Сейчас могу сказать что диски очень хороши как для длинных, так и для коротких ногтей!


И мои скромные лакопокупки..


А этот милаха, это мое спасение от скручивания ногтей.



На самом деле содержимое баночки давно закончилось (в ней когда то был крем для рук) и сейчас там поживает воск, который я сделала по своему рецепту.



Изначально готовила его для запечатывания, но сейчас нашла его еще одну особенность - он прекрасно раскручивает мои ногти, а увлажнение....это нечто!


Вот и все, что появилось у меня за последнее время ))



Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

55 комментариев:

  1. Сколько красоты у тебя!!! Сколько колор клаб.. Ах, ах!!! Наборчик от Масура тоже хочу, но чувствую только к весне разгребусь с нынешней посылкой от красоткапро, в которой гель-лаки)
    Сколько плиииток от БП... Я пока только 2 штучки жду)
    И я сама уже давно такие посты не делала.. всё некогда или забываю)
    Буду ждать обзоров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти посылки ну очень классные! Сама прямо балдею)))
      Обзорчики обязательно будут!

      Удалить
  2. ООО, сколько обновочек))) А можно узнать рецепт чудо-воска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! Постараюсь на днях выложить подробный рецепт!

      Удалить
  3. Юля, поздрям с обновками! :) Тоже очень хочу рецепт воска, если можно. Вдруг осилю, и как начну отращивать длину)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!
      В воскресенье сделаю отдельным постом рецепт и приготовление, может пригодится кому) Сейчас просто на работе, реально некогда..

      Удалить
  4. Красота! С покупками. Тоже постою послушаю рецепт, очень актуален подружке ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Светочка, немного освобожусь и в первый же выходной напишу подробный рецепт!

      Удалить
  5. отличные обновки! рецепт воска в студию)) для меня скручивание ногтей, прям больная тема(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Анют, у меня тоже жуть как скручиваются. А сейчас как воском мазать начала, так оказывается у меня пластина как блинчик широкая =)))) Углы немного спилила. Сейчас мажу только на ночь, на работе некомфортно его использовать, так как впитывается долго..

      Удалить
  6. Отличные обновки. Требую рецепт воска!!! А то скоро опять мне придется скруглять мои уголки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ксюш, в кратчайшие сроки напишу! Вот только домой доберусь в нормально время, а то еще на работе сижу((

      Удалить
  7. Поздравляю с отличными пополнениями!))
    И рецепт воска в студию!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! А за Ворожею готова убить...Образно выражаясь ))) Она мне не досталась((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, хочешь по расспрашиваю у девочек ворожею? Может еще завалялась у кого?

      Удалить
    2. Ооо, Юльчик! Спасибо) Да наверное такую лимиточку уже не найти.... Возьму себе термо из Мортал Комбат. Там Изумрудный просто шикарен! Да и показали только 3 оттенка, а планировалось вроде бы 6 в коллекции. Надеюсь, что там окажется красно-бордовый оттенок)

      Удалить
  9. Столько всего! супер! А можешь написать пост с рецептом твоего супер воска? было бы очень здорово=)

    ОтветитьУдалить
  10. Радость лакоманьяка!!!Мне все понравилось.Особенно лаки Куччио)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Они прекрасны) Как раз на осень...хотя уже практически зима =)

      Удалить
  11. С обоновочками, Юль! А можно про вот это средство для раскручивания поподробней??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка!
      Ну это изначально планировалось как средство исключительно для запечатывания, а теперь у меня стало универсальным!

      Удалить
  12. Юля,ну как же ты так - заинтриговала воском и не рассказала своего секретного рецепта)
    подожду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, ну честно не думала что он кого-то заинтересует )) Так уже давно написала бы..

      Удалить
  13. улитка клевая!! столько лаков - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улитка милашка) У меня еще желтая банка осталась такая же)))

      Удалить
  14. Классные покупки!Рецепт воска также очень интересует, поскольку тот, что делаю я, получается твердым и его не очень удобно использовать....(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня воск выходит по текстуре примерно как барсук) И при контакте с руками очень быстро тает.

      Удалить
    2. Тогда тем более мне нужен рецепт)))Жду;-)

      Удалить
  15. Глаза разбегаются. А Кучио - матовые? Хотелось бы глянуть на ногтях новые Совы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно всех покажу)
      Cuсcio - коричневый крем, розовый замша и фиолетовый шиммер)

      Удалить
  16. С обновками! Юля, ты уже открывала банку с гоммажем для рук?? Я первую неделю ее просто нюхала периодически. Мне кажется, аромат помог мне смириться с зимой и морозами)))
    Очень интересно на новые совы посмотреть будет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      О, да.. Я ее открыла! Это нечто!
      Но моя безумная любовь все же не ему досталась. Крем из набора имеет аромат, который я давно ищу)

      Удалить
  17. сколько красотищи)) у Гореловой новые лаки появились? круто! будет любопытно увидеть свотчи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, они уже не совсем новые, их уже раскупить успели. =) Это Хеллоуинская лимитка от Ани ))
      Я два из трех только и купила из-за их лимитированости, а то потом как приспичит, их уже не будет.

      Удалить
  18. Скільки нових лачків) Але мене підкорила банчока з равликом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Равличок в минулому чудовий корейський крем для рук! Але зараз ця крихітка виконує функцію тари для мого воску)

      Удалить
  19. Отличные обновки,аж слюнки потекли)))Буду вместе со всеми ждать пост о чудо-воске!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиюо! Я очень-очень постараюсь поскорее его написать!

      Удалить
  20. С шикарным пополнением! И особенно интересно было бы узнать что за воск такой чудесный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я обязательно напишу рецепт!

      Удалить
  21. Чаклунка зі своїм чародійним воском)

    ОтветитьУдалить
  22. Все такое классное)С покупками)

    ОтветитьУдалить
  23. сколько всего вкусного!!!
    А рецепт воска???

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, с обновками! Столько всего интересного... Буду ждать твои обзоры. :):):)

    ОтветитьУдалить
  25. Сколько всего интересного и красивого!:)

    ОтветитьУдалить