суббота, 6 декабря 2014 г.

Покупки-посылки + новый лаковый бренд в Украине!

Сегодня я хочу поделится своими лаковыми новичками, а также у меня отличные новости для лаколюбителей! О чем в конце поста =)



В этот раз я решила немного обновить свои пилки, купила очередной набор своих любимых пилочек EzFlow


Новенькие OPI, China Glaze и Dance Legend


Ну и как обещала...... я с новостями ))
Наконец-то свершилось и теперь в Украине можно купить лаки и уход Aurelia!!!  Ура! Ура! =)


Лаки представлены в широком ассортименте в моем любимом магазине Lakogolik. А это значит всегда быстрая доставка и отличное обслуживание ))



*Лаки Aurelia предоставлены на тестирование
оф.сайт Aurelia 
купить можно ТУТ

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

41 комментарий:

  1. Юля, с обновками! Все такое классное. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие лаки! просто сердце замирает!)) Юлечка, с обновками!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие симпатичные пилки.Я таких даже не видела никогда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они обалденные! Я обожаю этот набор)

      Удалить
  4. Отличные обновочки! Зайду на сайт, гляну на Аурелию!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с прибавлением в лакодоме :) Аурелия - классные лаки! В последнее время видела на них очень красивые обзоры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют)
      Я тоже о них много хорошего слышала, а теперь появилась возможность испробовать)

      Удалить
  6. Поздравляю с обновками! Пилки EzFlow просто обожаю - они супер! Лаки просто чудесны (и очень интересно что ж там за цвета в коробочках серии Анны Гореловой))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Это лаки из старой коллекции Ани - лягушка и жар-птица =) Новые только едут ))

      Удалить
  7. С обновками, надо уже мне тоже обзавестись ванилью и спрайтом, че-то до меня как всегда доходит, что мне надо, когда уже нигде нет) Что из Анны Гореловой взяла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я точно так же! Не прошло и года как я надумалась!
      Это старые, а из новых заказала - Бабай, Сирин, Берегиня, Ведун и Леший. Думаю над морозком и гамаюном =))))

      Удалить
  8. Красивые все и качество хорошее!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, сколько няшек:) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Спасибо) Аленка, обязательно будут и обзоры)

      Удалить
  11. отличные обновки! только лучшее :)

    ОтветитьУдалить
  12. Юль аурельчики просто фантастические, уже жду твоих обзоров на них;)))

    ОтветитьУдалить
  13. Аурелия прекрасна)
    С обновочками тебя!

    ОтветитьУдалить