пятница, 26 декабря 2014 г.

Morgan Taylor - Stick With It & Make It Last. Base and Top Coat

Сегодня у меня пост не лаковый, я хочу рассказать о базовом и топовом покрытиях от Morgan Taylor, с которыми мне недавно посчастливилось познакомится.




Я никогда не спешу писать о уходовых средствах после первого использования, и только после того, как средство пройдет ряд испытаний, я готова поделится с Вами своим мнением.


Итак, начну с базового покрытия Morgan Taylor - Stick With It.
Эта база имеет довольно плотную консистенцию, при этом ее нельзя назвать густой. Распределяется по ногтю очень легко (ноготь на мизинце я крашу в одно движение). Наношу я ее всегда в один слой, этого достаточно для того чтобы защитить ногти от окрашивания и прочих неприятностей, которые могут возникать от цветного покрытия.
Мне очень нравиться скорость высыхания базы! Пока я покрываю обе руки, первый покрытий ноготь уже полностью высыхает и можно красить цветным лаком.
Morgan Taylor - Stick With It неплохо сдружилась со многими лаками, которые я испытывала вместе с базой. Не очень захотели с ней дружить лаки металлики, но я если честно, этому не удивляюсь. Металлики вообще дружат только с аква-базами =)
Не могу сказать что с базой я ношу лаки дольше, как по мне она на время носки вообще никак не повлияла.



Morgan Taylor - Make It Last несмотря на то что это не сушка (то есть лак быстрее не высыхает) этот топ у меня стал довольно востребованным. Он придает любому лаку потрясающий глянец, а так же хорошо выравнивает недочеты при нанесении цветного лака. Например, он отлично выравнивает наплывы, а иногда даже небольшие смазанности. 
Глянцевый блеск отлично сохраняется даже на третий день носки лака, поэтому могу сделать вывод что он и правда отлично защищает покрытие.
Ну и самое приятное, я его использую для покрытия стемпинга. Правда как я заметила, рисунок который выполнен кремовым лаком он смазывает, а если металликом или голо, тогда стемпинг смело можно покрывать топом  Morgan Taylor - Make It Last, конечно не забывая что не стоит возить кистью слишком усердно.

Для меня подобрать уходовые средства не так и просто, обычно это все происходит методом проб и ошибок. В данном случае, я осталась очень довольна, что мы с этой парочкой нашли общий язык.

* предоставлено на тестирование компанией 
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

22 комментария:

  1. Интересные средства:)
    Тоже хочу попробовать лаки этой марки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня лаки очень порадовали, по крайней мере те, что я пробовала)

      Удалить
  2. Интересные средства, Юльчик! Разглаживать бугры и убирать пузырьки не всякие топы могут.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да_ Тут я полностью с тобой согласна)

      Удалить
  3. классные средства! я нежно люблю сушку от Морган Тэйлор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сушку не пробовала, сейчас вообще редко сушками пользуюсь, только в крайней необходимости)

      Удалить
  4. Спасибо за обзор, давно поглядываю в сторону средств марки Morgan Taylor.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста)
      Обязательно присмотрись, очень достойная марка)

      Удалить
  5. У меня тоже есть база и топ этой марки, но другие. База понравилась, а топ вообще нет. Надо тоже написать про них

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает и разочарования конечно! Уходовые средства очень индивидуальны..

      Удалить
  6. Спасибо за отзывы! А я вот подсела на базу (основу) Орли из каучуком. Она у меня давно, но раньше ее не понимала, а сейчас даже очень нравится;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя не узнала, Алинка)))
      Я Орли вообще редко использую, как-то с лаками не случилось большой любви, а уход честно говоря и не пробовала )

      Удалить
    2. а я заметила, что у меня сезонное это) зимой мне нравится использовать Орли, а весной и летом не очень))) Даже не понимаю почему так)))

      Удалить
  7. интересно, не пробовала эти средства пока :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень стоящие! По возможности попробуй)

      Удалить
  8. Чудесный блог♥ Очень понравился пост♥

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)
    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Базу я тоже возьму на заметку, давно к ней присматриваюсь, сейчас у меня этой марки Go Ahead And Grow Укрепляющее базовое покрытие для тонких и ломких ногтей, мутноватая водичка, на ногтях просто прозрачный лак, дает прочность моим мягким ногтям, не дает обламываться и слоиться. Любой цветной лак ложится на нее хорошо, без пузырей. Содержит толуол и формальдегид смолы. Поэтому использую некоторое время и делаю перерыв

    Топ Make It Last я использую как сушку, именно так работает вполне прилично на ногтях, быстро высушивает 2-3 слоя лака. Глянец и правда потрясающий и не стягивает лак
    Только самый главный минус - это запах, невозможно его терпеть

    ОтветитьУдалить