среда, 21 января 2015 г.

Sally Hansen Miracle Gel - Red Eye 470 & Sally Hansen Miracle Gel Top Coat

Сегодня я в необычном для себя оттенке, на мне яркий, сочный красный Sally Hansen  Miracle Gel - Red Eye. 




Sally Hansen  Miracle Gel - Red Eye - представитель линейки лаков Sally Hansen  с гель-эффектом. Лак имеет плоскую, закругленную кисть лопатку, которой очень удобно наносить лак. Как ни крути, а полукруг у кутикулы получится аккуратным.
Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя лака, так как на первом немного просвечивает свободный край. Хотя, для жизни можно обойтись и одним слоем лака, что является еще одним его преимуществом.



Лак я наносила на базу El Corazon #418 Iron Hard (решила на себе испытать эту чудо-систему) и покрыла специальным топом Sally Hansen Miracle Gel Top Coat. Что я могу сказать о топовом покрытии. Это аналог уже многим известного Винилюкса. Он работает как закрепитель, придает лаку глянцевый блеск, напоминающим гель. Но, в этом случае Винилюкс и рядом не стоял! Я когда-то пробовала на себе чудо-топ, но на мне как лаки скалывались, так и продолжали скалываться. С топом Sally Hansen Miracle Gel Top Coat совсем другое дело! Ради интереса, в первый раз я нанесла его на "родной лак" из его же серии Sally Hansen  Miracle Gel - Red Eye 470. Не смотря на то, что красные лаки я долго не могу носить, я решила поэкспериментировать. Обычно лаки я ношу по три дня, потом обязательный перекрас. По истечению трех дней, мой красный маникюр был в полном порядке! Ни сколов, не потертостей - покрытие оставалось в отличном состоянии! В итоге я проходила с красным лаком почти пять дней и смыла с небольшими сколами.
Этот топ, однозначно рекомендую попробовать тем, кто любит лак носить на протяжении длительного времени!


Лак смыла легко, пластину и кожу не окрасил.

*Лак  предоставлен на тестированием 
PR-менеджером компании

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

30 комментариев:

  1. Оттенок классный, я бы хотела себе этот лак:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, хороший красный! И главное топ работает так, как нужно)

      Удалить
  2. красавчик!!) Юль, мы прям в унисон сейчас красим)) я как раз сегодня в нем!) на счет топа, скажу, что и мне он очень по душе)) шикарный блеск и отличная стойкость. моему маникюру уже 2 дня, и даже кончики не затерлись) но ка обычно планирую разбавить его стемпингом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Анют) Да, наблюдается такая тенденция)))

      Удалить
  3. Красивый красный!Хотелось бы попробовать и сравнить, так как опыт общения с Винилюксом имею))Юль, а где приобрести можно, не подскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, его можно купить в магазинах типа Ватсонс и прочие. Но мне больше по душе в интернет-магазинах заказывать. Я лентяйка в плане магазинов))

      Удалить
    2. А я - мама в декрете)) Поэтому тоже предпочитаю покупки онлайн))

      Удалить
    3. Вот так и я подсела на он-лайн покупки))) В декрете на магазины реально нет времени)

      Удалить
  4. мне эта система тоже понравилась, в отличии от Винилюкса - он ни о чем оказался. А я люблю красные, свой вариант неделю носила и только кончики затерлись немного) Юля, очень красивый у тебя маникюр, как, впрочем и всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка!
      Я красные люблю, но очень часто они не вяжутся с моим общим видом =) А система и правда супер! Я очень довольна этим топом)

      Удалить
  5. Шик)) У нас ще не бачила цих баночок, але буду придивлятись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую звернути увагу на цей топ! Дуже класний)

      Удалить
  6. Какой красавчик, очень понравился цвет. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. На фото выглядит как настоящий гель-лак) Оттенок изумительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все благодаря топу! Он потрясающий! Сейчас его испытываю на других лаках)

      Удалить
  8. Правильный красный и глянец классный!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый красный! на твоих ноготках очень понравился,особенно на новой длине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка!
      Честно говоря, я красный не рискнула бы красить на длинные ногти)

      Удалить
  10. Красный красавчик! Маникюр у тебя просто потрясающий, тебе очень идет этот цвет, ногти очень очаровательно выглядят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Мне очень приятно слышать от тебя комплимент! Обожаю твой маникюр)

      Удалить
  11. интересный оттенок.не роковой,а какой-то мягкий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень правильное определение! Полностью согласна с тобой, Оля!

      Удалить
  12. всё, пошла за топом, я тоже хочу ходить с маникюром по 5 дней, а не по 3=)))) спасибо за наводку, ну прям обрадовалась=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он действительно очень крутой) Я очень удивилась что он работает)

      Удалить