вторник, 3 февраля 2015 г.

Sally Hansen - 711 Luxe Tux & 706 Glitter Bomb. Топ-сушка Sally Hansen Insta Dri

Сегодня у меня в обзоре два глиттера Sally Hansen - 711 Luxe Tux & 706 Glitter Bomb.


Sally Hansen - 711 Luxe Tux - это черное желе с большим количеством мелкого серебристого глиттера и более крупных серебристых шестиугольников.
В нанесении лак оказался послушным (не последняя заслуга в этом удобной плоской кисти).




Сохнет, так как и большинство глиттерных лаков, довольно долго. Поэтому в этот раз я использовала сушку - Sally Hansen Insta Dri. Об этой сушке я была много наслышана, поэтому не смогла упустить возможность испытать ее на себе. Сушка дает любому покрытию потрясающий глянцевый блеск, быстро сушит лак, а самое главное - она не стягивает лаки от кутикулы!


Sally Hansen - 706 Glitter Bomb - это лак с прозрачной основой и огромным количеством мельчайшего золотого глиттера и сиреневых шестиугольников двух размеров.
Наносится лак легко, глиттер не сложно распределить по ногтю равномерно. Как и предыдущий лак я сушила с помощью сушки Sally Hansen Insta Dri, так как скорость высыхания слабенькая, да и глиттеринки немножко выступали над поверхностью ногтя. А сушка в этом случае прекрасно сгладила поверхность.





*предоставлено на тестированием 
PR-менеджером компании АБ-групп

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

24 комментария:

  1. 706 - треба брати! Круто виглядає *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Luxe Tux очень понравился, люблю такие :) А сушка эта отличная, да, тоже люблю её. Как закончится нынешний кбшный топ, прикуплю снова эту салли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хорошенький! И сушка классная. Главное для меня что не стягивает)

      Удалить
  3. второй очень необычный) люблю сочетание сиреневого с золотом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что необчный - это точно! У меня еще ничего похожего не было)

      Удалить
  4. Мне очень первый понравился. И сушка! Не пробовала такую, Юль, спасибо за отзыв, маникюры, как всегда - улет!

    ОтветитьУдалить
  5. Второй очень нравится, но что-то никак найти не могу его в магазах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, ну думаю скоро в магазинах появится)

      Удалить
  6. лаки красавцы и сушка зачетная :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые оба, но черный больше понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, мне тоже черный больше понравился :)

      Удалить
  8. Мне тоже черный больше понравился, красивый, богатый. Второй тоже ничего, но первый -шикардосиммо)

    ОтветитьУдалить
  9. Я на Glitter Bomb давно поглядываю)) Хотя и на сушку тоже... Вот вымажу все свои и пойду прикуплю ее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха. Многообещающе звучит "вымажу все свое"... Мне кажется для нас, лакоманьяков, это практически нереально )))

      Удалить
  10. Лаки шикарные! И сушку эту я люблю. Если бы еще она не загустевала так сильно на середине флакона, то цены бы ей не было:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть)
      А у меня пока еще не загустела, во втором флаконе меньше половинки сейчас)) ТТТ продержится и дальше!

      Удалить
  11. Glitter Bomb - просто сказка ☺ уже давно засматриваюсь)
    А топ стал для меня величайшим открытием - такого глянца я еще не встречала ☺

    ОтветитьУдалить