пятница, 20 февраля 2015 г.

Sophin Gellac - 0632

Сегодня у меня в обзоре настоящий вамп Sophin Gellac - 0632.


Я уже давно всячески избегаю использование гель-лаков, а наращивание обхожу десятой дорогой. Для меня проще носить обычный  лак на протяжении малого времени, нежели мучить ногтевую пластину различными запилами или шлифовками, которые оставляют свой след в виде тонких, хрупких ногтей. Гель лаки Sophin - это совершенно новая система не требующая использования УФ-лампы, запилов и прочего. Нанасение такого гель-лака ничем не отличается от нанесение обычного лака! А секрет стойкости такого покрытия в специальной формуле и  топовом покрытии Sophin Gellac UV Top Coat.
Для начала я нанесла на голые ногти обычную базу. Скорее всего я красила бы без базы, но яркий оттенок все же обязывает защитить ногти от возможного окраса после снятия. Далее нанеслала Sophin Gellac - 0632 в два слоя, именно столько мне понадобилось для равномерного  покрытия.
Sophin Gellac UV Top Coat - это креле красивейшего темного вишневого оттенка. В нанесении он довольно простой, не последняя заслуга в этом плоской, ровной кисти, которой довольно легко оказалось рисовать полукруг у кутикулы.
 После высыхания цветного покрытия я нанесла один слой топа Sophin Gellac UV Top Coat, который придал лаку просто сумасшедший глянец! Этот топ - не является сушкой, он выполняет функции закрепителя, поэтому ждать что он высохнет за 60 секунд не стоит. У меня все высохло минут за 15-20.



Ну и самое главное - с этим маникюром я смогла проходить всю рабочую неделю, что для меня абсолютный рекорд! Через шесть дней мой маникюр оставался в хорошем состоянии! Не могу сказать в идеальном, так как пластина сильно отросла за это время и маникюр уже не выглядел таким аккуратным, как  в первый день. На торцах  появились легкие потертости, но тем не менее лак продержался!



Испытание стойкости превзошло все мои ожидания! Теперь мне не обязательно среди рабочей недели перекрашивать ногти, а так же я точно знаю чем накрашу ногти в отпуск =)

*Предоставлено на тестирование 
компанией АврораСтиль
 Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

16 комментариев:

  1. О мій улюблений відтінок) Треба буде придивитись до цих лаків)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Він розкішний! А від Софінів я взагалі в захваті))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Точно, Анют) Давно хотела красивый вампик)

      Удалить
  3. Юля, я что-то запуталась. Т.е. сушить под лампой совсем не надо? и топ тоже сам высыхает? Просто это UV в названии меня запутало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно) Сушить в лампе ничего не нужно! И лак и топ сохнут сами)
      А смывается обычной ЖДСЛ!
      Это аналог Винилюкса, только работающий в отличии от первого)) Во всяком случае на мне Винилюкс совершенно не держался, а этот как прибитый носился)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Он потрясающий, Ами) Я так давно искала нечто подобное!

      Удалить
  5. Ух, какой оттенок. вообще,в от такие винные они на все времена)

    ОтветитьУдалить