вторник, 24 февраля 2015 г.

Sophin Gellac - 0638

Очень давно я искала свой идеальный мятно-голубой, и вот он у меня! Как Вы уже догадались, речь пойдет о гель-лаке Sophin Gellac - 0638. 




Я уже писала о системе Gellac от Sophin ранее, по ссылке можно подробнее почитать о нанесении и особенности данной системы. Сегодня же я остановлюсь исключительно на Sophin Gellac - 0638.


Первое, чем меня поразил этот красавец, это легкостью нанесения. Все знают, что подобные оттенки не относятся к супер-послушным лакам. Как правило - это замазки или около того. С Sophin Gellac - 0638 никаких проблем не возникло! По текстуре он довольно плотный крем, но абсолютно не замазочный. Для плотного покрытия я красила его в два слоя, при этом даже на первом слое он не полосил и не плешивил!


Второе - это стойкость. С этим покрытием я проходила три дня и смыла его в идеальном состоянии! Уверенна, что при надобности, я могла бы легко проходить с ним неделю. Ну а глянец... О нем можно отдельную историю писать =)



Сохнет лак средне - около 20 минут два слоя. После высыхания цветного покрытия я покрыла его топом Sophin Gellac UV Top Coat. После подсушила еще примерно минут 15.
Смывается легко, обычной ЖДСЛ. Пластину и коже не окрасил.

*Предоставлено на тестирование 
компанией АврораСтиль
 Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

30 комментариев:

  1. Шикарный цвет! Скорее бы лето)) Он прекрасно подчеркнет загар))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, он шикарный! Балдею от этого лака)

      Удалить
  2. Замечательный оттенок, обожаю такие (я уже говорила, кажется) Юль, маникюр, как всегда, безупречен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка) Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Юля, он красавчик. Классный. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, не то слово! Не могу нарадоваться))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Согласна, Насть :) Я влюблена в эту серию :)

      Удалить
  5. Суперский! Прям такой радостный и сочный!

    ОтветитьУдалить
  6. роскошно!! теперь тоже хочу лаки из этой линейки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я влюблена в их окончательно и бесповоротно :)

      Удалить
  7. Ах, как же мне нравится этот цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Весна-весна)) Зовсім весняний вже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вже не дочекаюсь весни)) Хочется тепла і яскравих нігтів)

      Удалить
  9. мне кажется,этот оттенок никогда из моды не выйдет)такой летний

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестный оттенок, ассоциируется с теплом и нежностью весенних дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня примерно такие же ассоциации)

      Удалить
  11. Цвет загляденье!) Мне такие ну очень нравятся)

    ОтветитьУдалить