вторник, 3 марта 2015 г.

Сушка на масляной основе Sophin Drop Dry

Сегодняшний мой пост будет без лаков, я хочу рассказать о средстве, которое стало настоящим маст-хевом в моей лаковой косметичке - это сушка на масляной основе Sophin Drop Dry.
Я стараюсь ограничивать себя в сушках, так как обычные средства сильно пересушивают мою и без того  сухую ногтевую пластину. Это было до того, как я открыла для себя сушки на масляной основе. Свое знакомство с такого рода средством я начинаю с Sophin Drop Dry.






Информация от производителя:

Достаточно всего одной капли этого средства чтобы значительно сократить время высыхания лака на ногте,увлажнить кожу вокруг ногтевой пластины,защитить и увеличить срок эксплуатации лака.Специальная пипетка позволит легко дозировать средство.
Способ применения: нанести одну каплю средства на каждый ноготь,покрытый декоративным лаком.
Состав: Butyl Acetate, Ethyl Acetate, Nitrocellulose, Methyl Acetate, Phthalic Anhydride/Trimellitic Anhydride/Glycols Copolymer, Acetyl Tributyl Citrate, Isopropyl Alcohol, Acrylates Copolymer, Camphor, Benzophenone-1, Ci 60725.




Мое мнение:
Сушка действительно ускоряет время высыхания лака, хоть и не сушит так быстро как привычные сушки. Мне, для того чтобы просушить два слоя плотного крема понадобилось на минуты две больше времени, чем если бы я сушила лак с помощью специального топа. Но при этом Sophin Drop Dry прекрасно ухаживает за ногтевой пластиной и кутикулой! Ногти и кутикула не пересушены и выглядят ухоженно как после применения обычных масел.
Для каждого ногтя достаточно по одной капле средства.


Флакон имеет удобную пипетку с помощью которой легко наносить и дозировать средство. Я наношу одну каплю в районе кутикулы на каждый ноготь, затем опускаю руку, чтобы капелька растеклась по всей пластине.
Еще один огромный плюс Sophin Drop Dry - сушка не стягивает ни один лак, следовательно нет риска испортить только что нанесенное покрытие.
Девочки, а как вы относитесь к масянным сушкам?
Для меня сушка на масляной основе - это настоящее открытие и средство которое теперь всегда будет жить в моем лакодоме =)
*Предоставлено на тестирование 
компанией АврораСтиль
 Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

24 комментария:

  1. спасибо за полезный обзор, присмотрюсь к этой сушке)

    ОтветитьУдалить
  2. Я свою от SH приспособила наносить после основной сушки как раз для увлажнения кутикулы отлично. С этой маркой мало знакома - есть пару лаков и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, как двойная сушка получается =))

      Удалить
  3. Я не так давно попробовала этот тип сушек - мне понравился эффект, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, Ами! Я и сама вот только познакомилась с сушкой на масляной основе. Очень удобно оказалось)

      Удалить
  4. У мене таких сушок ще не було, а ясаме перебуваю в пошуку "ідеальної"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ідеальної.... Це таке відносне поняття)))) Мені здається я завжди буду в пошуку, мені дуже подобається пробувати нові продукти))

      Удалить
  5. Какая хорошая, я еще не пробовала масляные сушки, интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, обязательно попробуй по возможности! Очень нужная вещь, во всяком случае для меня так точно))

      Удалить
  6. Я тоже недавно открыла для себя такие сушки, и они мне очень понравились. Единственное, я привыкла, что обычные служат еще и топом, этого мне в каплях не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, как топ они конечно не пойдут... Но я в принципе с топами не часто хожу, поэтому и не подметила этот момент)

      Удалить
  7. У меня есть масляная от Mavala, нравится

    ОтветитьУдалить
  8. Масляные сушки, наверное, самые удобные. Мне с ними всегда легко работать.

    ОтветитьУдалить
  9. такие сушки у меня давно в фаворитах :)

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю масляные капли от Zoya и Qtica, даже не знаю какие из них мне нравятся больше.
    Спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить
  11. I love your input, I wait for my blog, if we can follow gfc¿¿

    ОтветитьУдалить
  12. Случайно обнаружила Ваш блог и осталась в восторге! Интересные посты, красивые фотографии и необычный дизайн! Вы молодец!
    Буду рада увидеть Вас в своем блоге!)

    новый пост: как познакомиться с Викторией Бекхэм http://www.dianacloudlet.com/ru/2015/02/victoria-beckham-zip-pouch-met-victoria-beckham.html

    Diana Cloudlet
    http://www.dianacloudlet.com/ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это так приятно)) Я сегодня этот комментарий прочитала наверное во всех блогах которые читаю)

      Удалить