среда, 1 апреля 2015 г.

Маникюр для конкурса Konad

Всем привет!
Сегодня я покажу очередной конкурсный маникюр для сообщества NailPoliahMania. Сегодня я покажу маникюр на тему "Моя семья". Может для кого-то покажется странным мой выбор на эту тему, но для меня он кажется логичным. Моя семья - это два дополняющих друг друга оттенка, украшенных маленьким золотцем ))


Для этого маникюра я использовала:
1. Essie - Bond With Whomever 
2. China Glaze - Urban-Night
3. Dance Legend - Golden Leaf
4. MoYou London - Pro XL 06

Сначала красим базовый оттенок ( у меня сиреневый Essie - Bond With Whomever). После того как лак просох, можно делать стемпинг. Я выбрала переплетающийся между собой узор с плитки MoYou London - Pro XL 06. Готовый стемпинг покрыла замечательным золотым топом Dance Legend - Golden Leaf. 
Вот так просто у меня в этот раз ))





Ну и кочечно же коротенькое видео  о том, как я делала этот маникюр можно посмотреть в моем инстаграм

*Топ Dance Legend купила  в магазине 
Lakomaniya
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥



29 комментариев:

  1. Красивая семья с маленьким золотцем)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, очень красиво, очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, очень красиво! Желаю тебе удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. очень оригинально придумала ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычно получилось! Прям аквариум!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный маникюр получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто, да не просто! А очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
  8. Золото з фіолетом дуже вдало поєднались)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересное и очень красивое исполнение темы:)

    ОтветитьУдалить
  10. хлопья золота так гармонично вписались в маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, это золото... Чудесный топ, хоть и жидковат немного)

      Удалить
  11. Юль, отличная идея и воплощение красивое!

    ОтветитьУдалить
  12. Грешным делом подумала, что золотой. А не подскажите названия золотого однородного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и есть золотой топ ))) В нем разнокаллиберные золотое хлопья)
      Это Golden Leaf, есть еще Silver Leaf (очень его хочу к себе в коллекцию, но пока зажимаю немного )

      Удалить
  13. Юля, очень красиво получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Привет) Нашла Вас по френдомарафону) Буду рада дружбе)
    lisalucky.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Давай дружить) Присоединилась сотой =)

      Удалить