воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Посылки и покупки =)

Всем привет!
Сегодня у меня покупочно-посылочный пост. Я хочу показать новичков в моем лакосемействе, которых за последнее время немного поднакопилось.




Начну с самой яркой части! Недавно ко мне приехало пять новых Софинов. Все яркие сочные красавчики, три из них желешки (включая рыжика)
Последний розовый я уже показывала в блоге.
В Украине эти лаки можно купить в магазине Аврора стиль


Далее на обзор мне приехала пачка обалденных слайдеров и лаков с магазина Milv.






Посылка с магазина El Corazon Украина.
В ней, в принципе, все выбиралось для дизайна: краски для стемпинга, тинты, парочка Prism, которыми я обожаю стемпить, трафареты для дизайна и конечно же "розовая штучка" для защиты кутикулы (у меня голубая)



Долгожданная посылка от магазина BornPrettyStore с новыми пластинами для стемпинга. С новыми рисунками теперь стемпить и стемпить =)



Посылка с натуральной косметикой AlpStories.
Сейчас на этапе тестирования, скоро буду начинать делится впечатлениями.


И мои скромные покупки за последнее время. На самом деле в покупки не вошли пачка новых совушек от Ани Гореловой, но некоторых из них я уже показывала в блоге, поэтому сейчас фотографировать не стала.


Вот собственно и все, чем разбогател мой лакодомик в последнее время ))
 
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥



37 комментариев:

  1. Юля, сколько красоты тебе прислали! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень красивое и нужное) С посылочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего красивого, и цвета преобладают такие весенние и летние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно таких оттенков сейчас и хочется)))

      Удалить
  4. Ну ничего себе скромненько! Столько красоты, Юль, с обновками)

    ОтветитьУдалить
  5. Аж глаза разбежались от такого обилия красоты)
    С посылками/покупками!)

    ОтветитьУдалить
  6. Как я люблю в чужие посылки заглядывать!Всё понравилось,буду ждать обзоры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень люблю) Да и по статистике они оказались очень популярными)

      Удалить
  7. ух ты какое всё классное))интересно будет посмотреть на обзоры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть) Обзоры обязательно будут! Уже работаю над этим)

      Удалить
  8. Юля, с обновками! Сколько красоты!

    ОтветитьУдалить
  9. Огогоо круто! Будем ждать обзоров! Юленька, а на вскидку сколько штук у тебя лаков в коллекции? Очень интересно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моем домике побывало уже почти 600 лаков, но некоторые раздарила, некоторые пристроила и сейчас у меня около 300 лаков которые прошли серьезный отбор и заслужили ПМЖ в лакодоме =) Хотелось бы держать эту цифру, но столько соблазнов..... =))

      П.С. Алин, я тебе там о колечке отвечала. Если хочешь, на почту черкани мне )))

      Удалить
    2. Или в ФБ, ВК.. В комментах могу не сразу заметить)

      Удалить
    3. ничего себе))))) можно выставку сделать, с фотографиями, свотчами, ромашками))) Юль, а может через некоторое время ты попадешь в книгу рекордов Гиннесса, как обладатель самой большой коллекции лаков? Круто;)))

      Удалить
    4. Нееее, есть коллекции наааамного больше!

      Удалить
  10. Юля, обалденный обновки, буду ждать маникюры... Пластиночки очень и очень. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, шикарные обновки! Все очень крутое!

    ОтветитьУдалить
  12. блин.сколько красоты! глаза разбегаются! с приобретениями тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. З обновками) Які відкриваються горизонти для стемпінгу!

    ОтветитьУдалить
  14. Классные покупки и подарки! Косметика Alpstories мне очень понравилась, пользуюсь с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Мне тоже понравилась косметика)

      Удалить