понедельник, 18 мая 2015 г.

AlpStories - Hand Cream Gel Marigold & Marigold Ointment

Всем привет!
Я продолжаю свое знакомство с маркой натуральной косметики  AlpStories и сегодня покажу следующие два средства. Это - AlpStories - Hand Cream Gel Marigold и Marigold Ointment.




AlpStories - Hand Cream Gel Marigol - Крем-Гель для Рук Календула


От производителя:
Органический крем-гель для рук календула, роскошно питает кожу ваших рук, не оставляя при этом жирной пленки. Крем-гель для рук календула с легкой текстурой, идеально подходит для ежедневного использования, содержит органические, ценные и питательные масла авокадо, подсолнечника, зародышей пшеницы и успокаивающий экстракт календулы.
Крем-гель для рук календула, содержит мощную смесь из органических масел авокадо, подсолнечника, зародышей пшеницы, которые особенно богаты витамином Е. Кроме того, органический экстракт календулы, содержащейся в крем-гель для рук календула, глубоко увлажняет, восстанавливает и разглаживает кожу. Календула является очень полезным растением и имеет благоприятное воздействие на сухую, чувствительную и раздраженную кожу.
Объем 50ml
 
Мое мнение: крем-гель Календула упакован в круглую жестяную баночку. Отвинчивая крышечку мы видим защитную мембрану


Как и заявлено производителем, это не крем, а именно крем-гель. Он имеет очень легкую, почти воздушную консистенцию.
AlpStories - Hand Cream Gel Marigold очень легко распределяется по коже и быстро впитывается, не оставляя после себя жирного блеска или пленки.
Аромат у крем-геля очень приятный, цветочный и нежный. Я боялась жуткого аптечного аромата, но этого не случилось! Я даже немного жалею что запах выветривается довольно быстро.
Крем неплохо увлажняет, но он однозначно для теплого времени года! Для зимы увлажнения не хватит.


AlpStories - Marigold Ointment - Косметическое средство Календула


От производителя:
Универсальное косметической средство с органическим экстрактом календулы и эфирным маслом лимона, хорошо подходит для сухой и потрескавшейся кожи, требующей успокаивающую помощь.
Научно доказано, что календула является одной из самых целебных трав природы, и получила широкое признание за свою способность заботиться о разных проблемах кожи. Она богата флавоноидами и каротиноидами, которые увлажняют и питают кожу. Календула стимулирует регенерацию и улучшает структуру кожи. Отлично подходит для огрубевшей и сухой кожи, которая требует интенсивной защиты и ухода.
Способ применения: Нанесите косметическое средство календула на участки кожи, которые считаете нужными и нежно массируйте круговыми движениями. Для достижения наилучшего результата, нанесите средство обильно.
Объем 150ml



Мое мнение: Косметическое средство AlpStories - Marigold Ointment для меня это универсальное средство, которое очень эффективно борется с сухостью кожи! Средство упаковано в прозрачную пластиковую баночку с завинчивающейся металлической крышкой. По текстуре это скорее всего плотный баттер. Средство очень густое, из баночки не вытекает, но при контакта с кожей очень быстро тает превращаясь в масло.


Распределяется AlpStories - Marigold Ointment по коже очень легко, впитывается довольно долго. Например, если нанести его на руки моей коже требуется минут 15-20 для того чтобы средство полностью впиталось. После себя не оставляет жирного блеска или пленки.
Аромат у него  очень похож на аромат крем-геля - такой же нежный и ненавязчивый. На коже остается немного дольше, но все же выветривается  полностью минут за 20-30.
Это средство я использую везде, где чувствую сухость кожи. Это и руки, и ноги, локти и коленки. AlpStories - Marigold Ointment отлично питает и увлажняет кожу, при этом ощущение ухоженной кожи остается на долго. Так же мне понравилось его использовать на кутикуле! Обычно наношу его на ночь под перчатки, а утром кутикула подтянутая и аккуратная.
Так же хочется отметить, что средство очень экономичное. Баночки на 150 мл. хватит наверное на год для большой семьи =)
После открытия производитель рекомендует хранить его в темном, прохладном месте. У меня - это холодильник.


Вся косметика AlpStories, как я уже писала, не содержит в себе парабенов, минеральных масел,  искусственных красителей, синтетических ароматизаторов и силиконов! Этой косметикой я даю пользоваться даже своему ребенку.

*Предоставлено для обзора  AlpStories

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

18 комментариев:

  1. Косметическое средство очень понравилось )
    Юля, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  2. Крем пробувала, а от бальзамчик тепер дуже-дуже хочеться)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они заманчивые, захотелось попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, очень классная косметика!

      Удалить
  4. Красивые такие:) и натуральные, что очень круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядит аппетитно, надо попробовать=)

    ОтветитьУдалить
  6. Календула -это круто! Я помню у меня был крем для рук с календулой, так вот он реально работал. Жаль, что больше этой фирмы не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ань! Мне тоже очень понравилась серия с календулой)

      Удалить
  7. Юлечка, после твоих постов мне все больше и больше хочется познакомиться с этой маркой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, очень здоровоские продукты!

      Удалить
  8. Интересные средства! Надо будет тоже познакомиться с маркой

    ОтветитьУдалить
  9. нравится текстура у кремика для рук

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже. Он такой легкий-легкий)

      Удалить