понедельник, 4 мая 2015 г.

AlpStories Liquid Soap & Marigold Soap

Всем привет!
Как и обещала в "посылочном" посте, начинаю знакомить Вас с органической косметикой AlpStories. 
Косметика AlpStories известна своими потрясающими составами и отсутствием вредных добавок. В производстве косметики не используются парабены, синтетические ароматизаторы, минеральные масла, а также силиконы.


Сегодня я расскажу о двух продуктах.
AlpStories Liquid Soap - Жидкое Мыло Календула. 


От производителя:
Жидкое мыло календула, нежно очищает, успокаивает, и увлажняет вашу кожу, а также дарит тонкий и приятной аромат календулы.
Жидкое мыло для рук календула, обогащенное органическим экстрактом календулы, хорошо успокаивает кожу, а также придает мягкость и эластичность. Жидкое мыло очищает мягко, не высушивая кожу. Подходит для всех типов кожи и для повседневного использования.
Способ применения: Нанесите на влажную кожу, намыльте водой и смойте.
Объем: 300мл. 


Мое мнение:
Это мыло имеет  нежный, легкий, очень приятный аромат. Я боялась какого-то аптечного запаха календулы, но это абсолютно зря! Аромат календулы  в нем легкий, ненавязчивый.
AlpStories Liquid Soap разлито в симпатичный пузатый флакон с дозатором, который выдает именно столько мыла сколько нужно для одного мытья рук.
Пенится мыло очень хорошо, нежно очищает кожу при этом не сушит ее. Для меня это один из самых основных факторов, так как я очень не люблю чувство стянутости после мытья рук.

 AlpStories Marigold Soap - Мыло Календула.


От производителя:
Базовая формула, используемая для изготовления нашего растительного мыла, содержит смесь увлажняющего органического кокосового масла, с добавлением органических цветков календулы, для создания богатого питательного мыла.
Смесь из органических экстрактов календулы и кокосового масла, делает это мыло успокаивающим и нежным. Календула не только красивый цветок, это еще и полезное лекарственное растение, которое ускоряет заживление ран и уменьшает раздражение кожи. Экстракт цветков календулы в этом мыле защищает и успокаивает кожу. Мыло Календула подходит для повседневного использования и для всех типов кожи.
Способ применения: Нанесите на влажную кожу, намыльте, и начисто смойте водой.


Мое мнение:
Это мыло имеет более резкий аромат, чем жидкое. В нем явно чувствуется запах цветков календулы, немного сладковатый, не химозный. На сколько я помню из детства, именно так и пахнет цветок Календулы.
Мыло прекрасно справляется со своей задачей очищения, после него кожа чистая до скрипа. Благодаря содержанию кокосового масла в составе оно не пересушивает кожу, но дополнительного  увлажнения мне все-таки хочется. Как и любое другое натуральное мыло,  AlpStories Marigold Soap пенится средне, не стоит ждать от него огромной шапки пены.


В целом я очень довольна продуктами AlpStories. Для любителей натуральной косметики эти продукты могут стать настоящей находкой! К тому же, благодаря натуральным составам, я смело даю пользоваться этими средствами своему сыну. Я считаю очень важным, чтобы в детском уходе использовалась именно натуральная косметика.

*Предоставлено для обзора  AlpStories

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

16 комментариев:

  1. Органическая косметика интересует! Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  2. А я с этой маркой не знакома, теперь тоже хочу :)) Юль, спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, всегда пожалуйста!:) Мне очень понравился этот уход:)

      Удалить
  3. Обожаю мыло, я бы попробовала такое. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, думаю тебе бы понравилось:)

      Удалить
  4. Красивые мыльца:) и классно, что натуральные!

    ОтветитьУдалить
  5. О, жидкое с календулой теперь мне нужно! А то все жидкие мне очень сушат кожу (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не сушит! По крайней мере мне ))

      Удалить
  6. Який брусочок симпатичний)

    ОтветитьУдалить