среда, 29 июля 2015 г.

AlpStories Horse Chestnut Gel

Всем привет!
Я продолжаю знакомство с натуральной косметикой AlpStories и сегодня хочу рассказать о средстве, которое летом стало для меня настоящим must have - это гель конский каштан  AlpStories Horse Chestnut Gel.
Очень часто, особенно в жару я ощущаю тяжесть в ногах, а после каблуков ноги могут быть еще и отечными. Эта проблема меня преследует буквально с детства и я уже привыкла к использованию различных мазей-гелей для уставших ног. По опыту для себя я выделила средства на основе конского каштана. После длительного испытания, я готова поделится своим мнением о геле для уставших ног AlpStories Horse Chestnut Gel.


Что нам говорит производитель:
Ценные свойства геля конский каштана, омолаживают, придают энергии, и оживляют ваши уставшие и/или больные ноги.
Специальная формула разработана с органическим экстрактами конского каштана, который помогает облегчить чувство тяжести и оживить измученные ноги и ступни. Конский каштан содержит ингредиент который называется Aescin, который хорошо известен своим противовоспалительным и против отечным действием. Кроме того, конский каштан богат антиоксидантами, которые защищают структуру кожи и улучшают кровообращение и тонус.
Способ применения: Используйте гель конский каштана, нежными массажными движениями. Уделяйте особое внимание коленям, икрам и пяткам. Подходит для ежедневного применения.

Мое мнение:
Гель с конским каштаном AlpStories Horse Chestnut Gel упакован в круглую завинчивающуюся банку с алюминиевой крышкой. Упаковка имеет защитную мембрану, поэтому открывая банку, я всегда уверена что гель до меня не открывался.


 Текстура у геля очень нежная, муссообразная. Аромат у этого средства довольно ярко выраженный, ментоловый.  Наносится и распределяется гель легко и практически моментально впитывается, не оставляя после себя липкости или жирного блеска.



С усталостью ног борется очень эффективно, но если ситуация очень сложная, боль полностью не исчезает, но становится намного легче. Так же я заметила очень хороший охлаждающий эффект, что сейчас для меня актуально.
Хотелось бы что у меня синдром неспокойных ног, поэтому очень часто ночами я не могу уснуть, стопы начинает ужасно выкручивать. Особенно часто это случается когда в помещении жарко. Раньше я боролась с этим кошмаром с помощью холодного компресса на ноги, а сейчас меня спасает AlpStories Horse Chestnut Gel. Думаю тут очень хорошо работает именно тот охлаждающий эффект, о котором я говорила ранее.
Гель продается в большом объеме - 200 мл., используется довольно экономно, но все же я стараюсь его беречь на особо тяжелые моменты.



*Предоставлено для обзора  AlpStories

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

16 комментариев:

  1. Мне нужно такое средство, летом особенно чувствую дискомфорт после дня на жаре. Этот бренд мне очень понравился,в се средства высокого качества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Алин! Мне тоже нравятся продукты этой марки

      Удалить
  2. отличный гель, я бы с удовольствием попробовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, он меня сейчас реально спасает!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасбо) Рада что обзор полезен)

      Удалить
  4. Цікавий засіб) Я великий фанат бренду, але якось нічого для ніг не пробувала ще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталко, рекомендую спробувати)

      Удалить
  5. Ничего себе, даже такой синдром бывает.. Юль, рада, что это средство помогает твоим ножкам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению бывает, Настюш ) И меня эта беда с детства преследует.

      Удалить
  6. Холодок только и спасает меня при воспалении сухожилий в запястьях рук, пользуюсь кремом Живокост и коллегеном, сращивала связки в колене 3 месяца, неделю назад зажили. Здоровья и лёгкости твоим ножкам, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, какой кошмар! Светик, желаю здоровья)
      Спасибо тебе, дорогая )

      Удалить
  7. Обожаю этот гель, он тоже меня спасает своим охлаждающим эффектом!

    ОтветитьУдалить
  8. в некоторых ситуациях думаю это средство просто таки спаситель!

    ОтветитьУдалить