пятница, 25 сентября 2015 г.

Entity1 Soak off nail gel - Sarong Sash

Привет, девочки!
Как правила когда я на работе, мне некогда красить ногти. Когда придешь домой, покормишь ребенка, приведешь себя в порядок -  уже явно не до маникюра, поэтому очень часто на работу я хожу с простой лечилкой. На прошлой неделе я решила провести небольшой эксперимент и в начале рабочей недели сделала себе гель-лаковое покрытие, чтобы проверить на стойкость да и просто не быть с голыми ногтями.
В этот раз я выбрала нежный персиково-оранжевый оттенок, который подойдет практически под любой наряд и будет уместно смотреться в любой ситуации - Entity1 Soak off nail gel - Sarong Sash.


О технологии нанесения гель-лака я подробно писала в ЭТОМ посте, поэтому повторятся не буду, а остановлюсь именно на данном гель-лаке.
Entity1 Soak off nail gel - Sarong Sash - по текстуре очень легкое, практически полупрозрачное креле. Гель-лак довольно жидкий, поэтому наносить его стоит очень аккуратно и лучше тонкими слоями. Если наносить более плотный слой, тогда лучше сушить в лампе буквально по одному-два ногтя. Это конечно существенно продлит процедуру нанесения, но зато покрытие останется на месте и не поплывет по сторонам. После пары проб, я сделала вывод что мне больше нравится наносить его тонко, но сушить сразу по четыре ногтя.
Для плотного покрытия мне хватило три тонких слоя гель-лака. Для эффекта стекла, можно было оставить и два слоя, тогда свободный край немного просвечивает.
Entity1 Soak off nail gel - Sarong Sash нанесен на базу Entity - Base Coat и покрыт слоем топа Entity - Top Coat
На всех фото покрытие четырехдневной давности





* предоставлено для обзора KrasotkaPro
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

20 комментариев:

  1. Классный оттенок, такой приятный. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравился! Хотя по названию я ожидала более рыжий)

      Удалить
  2. Очень приятный, классно смотрится, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, свет! Мне тоже понравился)

      Удалить
  3. Ну очень необычный цвет, напоминает мой шарф шерстяной, я в класс 9-й ходила в таком, а сейчас его использую на голову, когда маски делаю, для тепла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычный - это точно! Что-то в нем и оранжевое, что-то персиковое ))
      Какой прикольный шарф у тебя =)

      Удалить
  4. потрясающие ноготки! и цвет очень красивый
    думаю на мне бы он тоже хорошо смотрелся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверенна что на тебе он смотрелся бы отлично!

      Удалить