воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Покрытие гель-лаком в домашних условиях. Гель-лак In Garden - 24

Всем привет!
Ну вот и я созрела для покрытия ногтей гель-лаком. Как-то моя подруга сделала себе белый гель-лак и на протяжении недели экспериментировала с разными дизайнами, я на это посмотрела и себе загорелась сделать гель-лак. Ну и конечно же начала свое знакомство с гель-лаками с белого оттенка - идеальной подложки для дизайнов.


На фото все, что мне потребуется для покрытия.


Начну с запила ногтевой пластины. Так как ногти мне очень жалко, я решила выбрать мягкий баф EzFlow. Совсем немного прошлась им по всех ногтях, только чтобы убрать глянец.

Далее средством для обезжиривания и снятия липкого слоя промазала все ногти. У меня средство - Entity Natural Nail Prep. Для этого я слегка смачиваю безворсовую салфетку и просто протираю ногти.



Теперь ногти готовы для нанесения базового покрытия. Я использовала базу Entity Base Coat. У этой базы ну очень маленькая кисть, с помощью которой очень легко нанести базу без наплывов и тонким слоем.


После нанесения базы, ногти нужно просушить пару минут в УФ-лампе.


У меня лампа RuNail Professional в которой есть очень удобный режим сушки - 3 минуты. Я всегда пользуюсь этим режимом, так точно покрытие будет сушится именно столько времени, сколько нужно.

После базы наносится сам гель-лак. Я для первого раза выбрала In Garden - 24 - это белый гель-лак средней плотности. На первых двух слоях он немного плешивил, я нанесла его в три очень тонких слоя. Каждый слой так же сушила в лампе.



Последним важным этапом есть нанесение топового покрытия. У меня топ Entity Top Coat. Топ предназначен для закрепления гель-лака, придания глянца маникюру, а так же он отлично маскирует мелкие недостатки покрытия. Топ следует наносить довольно тонким слоем, так как толстый слой может запузырить.
Топ так же сушила в лампе три минуты.


После того как топ высох, снимаем липкий слой снова с помощью того же Entity Natural Nail Prep и маникюр готов!




У меня не было возможности сфотографировать покрытие сразу же после того как я сделала гель-лак, поэтому показываю фото, где моему маникюру уже пятый день! Я благополучно проходила с ним всю рабочую неделю.

* предоставлено для обзора KrasotkaPro
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

24 комментария:

  1. получилось очень аккуратно:) жду фотографий с дизайном:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Надеюсь наиграюсь в этот раз))

      Удалить
  2. Никогда не пробовала, ни дома, ни в салоне - ни где) Очень красиво, Юль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я долго не решалась, но все таки решила поробовать)
      Спасибо, Аленка)

      Удалить
  3. Я тоже решилась на это неделю назад. Ходила всю неделю и радовалась: безумному глянцу, красоте гель-лака и нестирающимся торцам.
    А белый гель - это вообще маст-хэв

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Белый гель-лак - это находка для дизайнов)

      Удалить
  4. Потрясающие ноготки!
    Спасибо за обзор! Взяла на заметку т.к. тоже планирую купить такой наборчик

    ОтветитьУдалить
  5. Круто, Юль! Молодец, что решилась ;) гель-лак - это крутая вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть) Надеюсь мои ногти не сильно расстроятся =)

      Удалить
  6. Красиво! Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька очень красиво! Маникюр восхитительный!

    ОтветитьУдалить