воскресенье, 27 сентября 2015 г.

In Garden Artifical Nal Remover. Снимаем гель-лак без вреда для ногтей

Всем привет!
Перед тем как решится сделать себе гель-лаковое покрытие, я долго думала над процедурой снятия гель-лака. Насмотревшись ужасных фото что бывает с ногтями после,  я долго была противником гель-лака. Но, решившись, в первую очередь позаботилась о средстве снятия. Сегодня я хочу познакомить вас с таким средством - In Garden Artifical Nal Remover.

От производителя: Жидкость для снятия акриловых ногтей, гель-лака, биогеля – быстро, легко и бережно удаляет искусственные покрытия с ногтей: акрил, типсы, гель-лак, биогель. Не повреждает и не пересушивает ногтевую пластину в процессе снятия гель лака. Используя жидкость для снятия Ингарден вы надежно защищены от негативных последствий и повреждений ногтевой пластины. Способ применения: Разрезать ватный диск на кусочки величиной с ногтевую пластину, смочить в жидкости, приложить к каждому ноготку и обмотать фольгой. Подождать 15-20 минут, далее при помощи апельсиновой палочки удалить остатки материала с ногтевой пластины.

Мой опыт: Перед началом процедуры нужно слегка запилить ногти обычной пилкой (то есть снять верхний глянцевый слой), я использовала пилочку на 180 гритт.


Далее разрезала обычные ватные диски на четвертинки (если ногти короткие можно резать и на меньшие кусочки).


Каждый ватный кусочек немного смачиваю жидкостью для снятия гель-лака In Garden Artifical Nal Remover, прикладываю к ногтю и плотно заворачиваю кусочком обычной фольги.


По инструкции нужно ждать 15-20 минут. Я первую руку  держала 15 минут, а после того, как сняла фольгу, весь гель-лак остался в середине на кусочке ватного диска. Мне отдирать апельсиновой палочкой ничего не пришлось!
Другую руку я решила подержать десять минут - гель-лак в этом случае также отлично снялся, но в некоторых местах все же пришлось подчистить палочкой.
Сразу после снятия ногти выглядели вот так:


Помыла ногти со щеточкой, увлажнила маслом и вот результат.


Ногти совсем не пересушились, гель-лак снялся совершенно без вреда пластине. Сейчас нет никаких расслоений или травм от отдирания палочкой. Я очень довольна результатом!
Отдельно хотелось бы отметить аромат In Garden Artifical Nal Remover. В этом случае это именно аромат, а не запах! В нем нет даже намека на запах ацетона или других агрессивных веществ! Мне оно больше всего напоминает аромат сирени или даже скорее сирени с ландышами. После процедуры снятия, в комнате еще какое-то время оставался этот легкий аромат.

* предоставлено для обзора KrasotkaPro
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

12 комментариев:

  1. Хорошее средство) Ноготки живые после снятия)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное средство! Хорошо, что не травмирует ноготь

    ОтветитьУдалить
  3. отличный продукт, меня в гелевых покрытиях пугает именно травматичность удаления

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня точно так же было! Очень рада что таки попробовала)

      Удалить
  4. оказывается снятие гель-лака это легко и просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! И для меня это настоящее открытие!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не рекомендация уже, когда ссылка на десяток разных средств в магазине. Не думаю что вы покупали и использовали все из них!

      Удалить