вторник, 29 сентября 2015 г.

Sally Hansen Xtreme Wear - Get Down 280. Stamping BornPretty BP-78

Всем привет!
Сегодня я покажу по-настоящему осенний маникюр с пыльным сливовым оттенком Sally Hansen Xtreme Wear - Get Down. 

Лак имеет очень плотную кремовую текстуру, при этом он абсолютно не замазочный. Ложится легко без наплывов и проплешин. Если на кисть набрать достаточное количество лака, его можно будет уложить в один слой. Это легче будет сделать на коротких ногтях, на длинные мне все время не хватало лака на кисти, поэтому красила в два тонких слоя.
Родной глянец у лака присутствует, топом я его не покрывала. Высохли два слоя быстро - примерно за 15 минут.




Этот лак я решила украсить стемпингом с цветочными мотивами. Для этого я выбрала круглый диск для стемпинга BornPretty BP-78
Этот диск меня очень приятно порадовал! Кроме больших рисунков, оттиск выполнен очень качественно, и даже контрастный рисунок смотрится цельным с отлично проработанными деталями.


Стемпила черной краской Kaleidoscope.
Я планировала делать маникюр с матовым финишем, но чтобы матовый топ не смазал стемпинг, сначала покрыла обычным глянцевым Железная Твердость. 




А после того, как глянец просох, покрыла матовым топом OPI Matte Top Coat.




С глянцем как-то не так, а вот с матовым, сразу появилась ассоциация с  приближение холодов, стремление к теплу и уюту.. Эх, пора доставать теплые пледы и тапки =)


*Лак предоставлен на тестированием 
PR-менеджером компании АБ-групп
* Диск для стемпинга предоставлен для обзора
магазином Born Pretty Store

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

27 комментариев:

  1. Дааааа, вообще осень! Особенно матовый вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Мне с матовым тоже очень по-осеннему смотрится)

      Удалить
  2. Очень приятный и уютный осенний маникюр))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный оттенок. :) Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. С матовым топом больше всего понравилось, очень красиво!!)
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне тоже больше всего понравилось с матовым топом)

      Удалить
  5. Все понравились варианты, матовый очень эффектный!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось, и сам лак красивый, и дизайн - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Матовый вариант шикарный!

    ОтветитьУдалить
  8. Мої улюблені відтінки) розкішне поєднання)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравился и лак отдельно и с глянцем и конечно же с матовым покрытие ♥♥♥ на таких ногтях все смотрится отлично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромезное! Очень приятно)

      Удалить
  10. в матовом варианте особенно красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. И сам лак понравился (записала оттенок в хотелки) и с цветочками и матовый вариант! на любой вкус!

    ОтветитьУдалить
  12. И сам лак понравился (записала оттенок в хотелки) и с цветочками и матовый вариант! на любой вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алин) Рада что понравился лак и стемпинг)

      Удалить
  13. матовый вариант особенно шикарен!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален) Мне тоже он понравился) А сразу как опубликовала пост, пришла мужа сестра и такой же попросила )))

      Удалить