воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Облепиховое молочко для тела Weleda Sanddorn Reichhaltige Pflegelotion

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать еще об одном средстве от моей любимой марки Weleda, в этот раз это молочко для тела Weleda Sanddorn Reichhaltige Pflegelotion.


Что обещает производитель: 
Тонизирующее Облепиховое молочко для тела с уникальным комплексом незаменимых жиров для обеспечения видимого и длительного ухода за кожей склонной к сухости. Основным действующим ингредиентом является органическое облепиховое масло, изготовленное по специальной технологии, без использования термической обработки. Целебная сила натуральных витаминов, микроэлементов и ненасыщенных жирных кислот поддерживает защитные функции кожи, возобновляет ослабленные клетки, защищает кожу от потери влаги. Добавление экстракта мальвы и масла Ши усиливает эффективность. Молочко имеет нежную консистенцию, легко впитывается. Волшебный фруктовый аромат пробуждает чувства. Дерматологически испытано.
Для кожи склонной к сухости.
Способ применения:
Лучше всего подходит для использования после душа. Перед использованием встряхнуть. При нанесении держать флакон под небольшим углом. Наносить легкими движениями в направлении от конечностей к телу. Для ежедневного использования.
Полный состав: вода, кунжутное масло, спирт, масло ши, глицерил стеарат SE, глицерин, облепиховое масло, масло макадамского ореха, экстракт мальвы, ксантановая камедь, тапиоки крахмал, цетеариловый спирт, смесь натуральных эфирных масел.
Объем: 200 мл.

Мое мнение: Как говорится в пословице - встречаем по одежке.. ,  так и у меня. Меня очень порадовал удобный пластиковый флакон с дозатором. Одним нажатием выдавливается именно столько молочка, сколько нужно для того, чтобы нанести средство на две руки. Для меня это важный момент, так как очень часто я использую Weleda Sanddorn Reichhaltige Pflegelotion в качестве крема для рук. Особенно это актуально, когда увлажнить кожу нужно очень быстро, буквально перед выходом на улицу.


Аромат у этого молочка для тела безумно приятный! Мне он не напоминает облепиху, скорее аромат апельсинов. При этом он довольно тонкий, ненавязчивый.
Текстура молочка легкая, даже немного  жидкая. Оно легко распределяется по коже и очень быстро впитывается. Буквально через 10-15 минут от него не остается и следа, при этом кожа хорошо увлажненная, напитанная. Для меня - это универсальное средство, которое я использую буквально везде!


Средство используется экономично, поэтому хватит на долго.

*предоставлено на тестирование представителем 
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥


21 комментарий:

  1. Облепиха очень полезна для кожи. Я бы не отказалась попробовать это молочко!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю Weleda :)
    С удовольствием бы попробовала такое молочко)

    ОтветитьУдалить
  3. Хотелось бы попробовать это средство, интересное!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ами, лосьон обалденный! Впрочем, я фанат Веледы, мне наверное уже сложно судить))

      Удалить
  5. очень люблю Веледу! хочу потестировать на себе

    ОтветитьУдалить
  6. хммм, спирт в составе.....ну, не знаю.. А так, да, марка хорошая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня была такая реакция когда я нашла спирт в гранатовом креме для рук. Но вот домазала до конца тюбик и никапельки не разочаровалась в действии ))

      Удалить
  7. У меня никогда не было молочка с помпой! Юленька спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  8. И я бы такое попробовала, состав весьма неплох)

    ОтветитьУдалить
  9. Молочко офигенное! Благодарю обзор.
    Я пользуюсь им постоянно и вижу эффект.
    Кожа нежная, нежная, приятно.
    Благодарю!
    С любовью, Диана!
    P. S. http://panama.ua/categorys/158941/

    ОтветитьУдалить