воскресенье, 18 октября 2015 г.

AlpStories H24 Argan Oil Face Cream

Всем привет!
Одно из самых любимых моих масел - это масло Арганы. Я люблю его использовать как в чистом виде, так и в разных косметических средствах. Сегодня я расскажу о креме для лица с маслом Арганы - AlpStories H24 Argan Oil Face Cream








Этот крем я использую уже на протяжении двух месяцев, но решила не писать о нем сразу, чтобы не просто познакомится с этим продуктом, а испытать его временем.
Не знаю как у вас, но первые впечатления об уходовой косметике со временем у меня может кардинально поменяться, и иногда даже самые понравившиеся продукты через какое-то время становится вполне обычными или практически не эффективными. Я думаю такая ситуация знакома многим.
Итак, время прошло, и я готова поделится своими впечатлениями.


Что говорит производитель:
 AlpStories H24 Argan Oil Face Cream - восстанавливающий крем с чистым маслом Арганы для шелковистости кожи.  Обогащенный маслом Ши, Миндальным маслом и маслом примулы вечерней, которые обеспечивают сильное обновление, глубокое и длительное увлажнение кожи.
Крем так же обогащен маслом Арганы, которое обеспечивает мощным омолаживающий эффект. Шелковистая текстура делает использование очень приятным, оставляет кожу гладкой и сияющей. Крем может служить идеальной базой под макияж.

Состав: Aqua, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Argania Spinosa Oil, Butyrospermum Parkii Butter, Glyceryl Stearate, Cetearyl Alcohol, Stearic Acid, Sodium Lauroyl Glutamate, Oenothera Biennis Oil, Benzyl Alcohol, Salicylic Acid, Glycerin, Sorbic Acid, Parfum. 



Мое мнение: Первое - это же конечно упаковка. Мне очень понравился внешний вид флакона и носик-дозатор, с помощью которого невозможно переборщить с количеством крема. Такой дозатор не только удобный в использовании - это так же гигиенично! Не нужно постоянно лезть руками в банку, достаточно всего лишь нажать на дозатор и получить именно столько крема, сколько нужно.
Текстура AlpStories H24 Argan Oil Face Cream очень легкая, воздушная - практически крем-гель. Крем не жирный, он легко распределяется по коже, при этом не оставляет после себя жирного блеска или пленки.
Аромат у крема очень приятный, легкий цветочный. На коже долго не остается, поэтому его смело можно использовать на ночь - аромат точно не будет мешать уснуть.
Крем очень быстро впитывается - после нанесения крема на лицо, уже через пару минут я начинаю делать макияж.
Используя крем на протяжении двух месяцев, моя кожа стала значительно меньше требовать увлажнения, она выглядит посвежевшей, отдохнувшей и хорошо напитанной. Я была практически уверенна, что с наступлением холодов мне придется снова перейти на более плотный крем, но как не странно, моей коже вполне достаточно  AlpStories H24 Argan Oil Face Cream.
Производитель утверждает что эффекта хватает на 24 часа. Мне, как обладательнице сухой кожи,  честно говоря этого мало, я использую крем дважды в день - утром и вечером.



Кожа, после использования крема выглядит подтянутой, шелковистой, но морщинки никуда не делись. Да и не думаю что существует крем, который избавит от морщин за два месяца.
AlpStories H24 Argan Oil Face Cream используется экономично, для лица мне хватает количества размером с две горошинки (это два нажатия) .
Я осталась довольна эффектом от использования крема, и пока не закончится точно менять его не буду, а вдруг и морщинки исчезнут =)


*Предоставлено для обзора  AlpStories

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥




20 комментариев:

  1. Юль, я люблю использовать кремики с этим масло зимой. А в прошлом году купила чистое и добавляла в крем на ночь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ме вообще масло Арганы нравится, я его везде люблю) Тоже купила чистое, использую на кутикулу в основном)

      Удалить
  2. Какой красивый и интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами) Рада что понравился!

      Удалить
  3. Я теж користуюсь їхнім кремом, але іншим, з алое. дуже гарно живить шкіру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них класні продукти) Я сама з задоволенням багато чим користуюсь)

      Удалить
  4. интересный продукт:) Юльчик, спасибо за презентацию :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный крем, люблю это масло в составе кремов и в чистом виде.
    И да, моя кожа привыкает к уходу, приходится менять (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, масло Арганы одно из самых классных и ценных.
      Я пользуюсь этим кремом по моим меркам уже довольно давно, но эффект и состояние восторга пока не прошло) Надеюсь так и останется)

      Удалить
  6. )))А вдруг? ! Пусть исчезают.
    Я не знакома с маркой, но такой кремик бы тоже попробовала, люблю масла, но с тем же, легкие текстуры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть, пусть! Я не против=) Если вдруг они исчезнут, я обязательно отпишусь) Но мне кажется с морщинками одним только кремом не справится)

      Удалить
  7. Интересный крем, я бы попробовала. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, он очень классный! Я все никак не нарадуюсь)

      Удалить
  8. Люблю такие дозаторы=)) Интересный обзор=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Рада что обзор понравился)

      Удалить
  9. Классный дизайн и помпа видно что очень удобная! Косметика Алпсторис радует!

    ОтветитьУдалить