четверг, 15 октября 2015 г.

Avon - Flaming Orange, Avon Matte Top Coat. Stamping BornPretty BP-78

Всем привет!
Сегодня у меня практически праздник! Я покажу лак в моей любимой цветовой гамме - солнечный, яркий и сочный оранжевый Avon - Flaming Orange.

У меня уже давно не хватает слов описывать на сколько я люблю оранжевый цвет, я его просто люблю...сильно! Это относится не только к лакам, я люблю оранжевое все! Ну вот как можно не любить такой жизнеутверждающий цвет?  Когда у меня оранжевые ногти, то и настроение совершенно другое =)





Avon - Flaming Orange замечательный представитель гаммы рыжих! По текстуре это довольно плотное желе  (как для желешки оно действительно плотное) с огромным количеством мелкой рваной слюды разных размеров. Слюда добавляет лаку невероятную глубину и так красиво сверкает!
В нанесении лак очень порадовал, он ложится без проплешин и наплывов уже с первого слоя, но для плотного покрытия нужно два-три слоя лака (на моих фото лак в три слоя). Сохнет средне - минут тридцать три слоя.




 Этот лак я решила в качестве эксперимента покрыть матовым топом Avon Matte Top Coat. И вот что получилось...




 Но и на этом еще не все =) На уголки ногтей я сделала стемпинг с помощью пластины BornPretty BP-78




 Что еще меня приятно удивило, не смотря на слюду, этот лак очень легко снимается. Его совершенно не пришлось отдирать или замачивать в ЖДСЛ!




*Лак предоставлен на тестирование 
PR-менеджером марки
* Диск для стемпинга предоставлен для обзора
магазином Born Pretty Store

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥



28 комментариев:

  1. Какой же он красивый! Мне, если четно, в глянце больше понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже больше нравится в глянце! Хоть я и люблю матовый финиш, но он явно не для рыжего красавчика)

      Удалить
  2. Один из моих самых любимых цветов - и подходит ко всему=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! А в каталоге его даже не запомнила...

    ОтветитьУдалить
  4. Необычный оттенок) Матовый вариант со стемпингом очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Рада что понравилось)

      Удалить
  5. Крутой! А со стемпингом еще круче! :D

    ОтветитьУдалить
  6. Какой позитивный, такой уютный. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сочный цвет! Мне без топа больше понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, Ами) Без топа он такой милаха!

      Удалить
  8. beautiful shade!- I love it in gloss and matte version :)

    ОтветитьУдалить
  9. Крутой, Юля! У меня похожий есть Артистри коралловый, на солнце за счёт слюды и фуксиевого шиммера оранжевым кажется, неделю с ним ходила, жаль было стирать.

    ОтветитьУдалить
  10. А мне больше в с матовым покрытием понравился! Такой сочный и яркий оттенок!

    ОтветитьУдалить