суббота, 17 октября 2015 г.

In Garden Gel Lacquer #102 Мохито

Привет всем!
Сегодняшний мой пост наверное в память о лете. В этом году оно у меня так пролетело, что я и не успела заметить. Вроде недавно только сняли теплые куртки, а уже снова пора их доставать из дальнего угла шкафа. Как же хочется снова июнь!


Сейчас, вспоминая теплые летние деньки, я могу с уверенностью сказать, что самыми востребованными лаками в этом году у меня были все оттенки бирюзового, вот и сегодня я покажу очередной бирюзовый моей коллекции - гель-лак In Garden #102 Мохито.



Честно говоря, первым на что я купилась выбирая этот лак - это его вкусное имя. Я обожаю безалкогольный мохито, поэтому мимо этого гель-лака я не смогла пройти мимо. Ну а оттенок - он просто потрясающий! Это не просто бирюза, не просто голубой или зеленый! Он объединяет в себе все эти три оттенка. Очень часто, в зависимости от освещения, он уходил то больше в голубой, то больше в зеленый... Мне нравится его переменчивость, хоть и фотографировать его было не так то просто.


Гель-лак In Garden #102 Мохито содержит в себе очень мелкий серебристый шиммер. Его хорошо видно на кисти, но на покрытии он становится едва уловим, при этом придает покрытию глубины и объемности.


Он довольно плотный по текстуре, при большом желании его даже можно уложить в один слой! Я правда решила не рисковать, так как боялась что за три минуты в лампе он может не просохнуть, поэтому красила в два тонких слоя.




Гель-лак In Garden #102 Мохито нанесен на базу Entity Base Coat и покрыт топом Entity Top Coat


* предоставлено для обзора KrasotkaPro
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага) Я в него влюблена! Он такой необычный!

      Удалить
  2. Мохито неалко - это и мой самый любимый напиток=))) Цвет покорил безоговорочно=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друг)
      Меня тоже этот оттенок покорил! Он такой классный, необычный, сочный, яркий....в общем красивый))

      Удалить
  3. Классный! Такой яркий, я бы сейчас с таким ходила - лето притягивала обратно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я хожу с ним) Меня не сильно волнует сезонность оттенка, главное чтобы мне нравился и хоть под что-то подходил =)

      Удалить
  4. Красавец!) Я в конце марта такой же показывала в своем блоге, тоже из КрасоткаПро) Он очень уютным был для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень красивый и комфортный! Я тебя понимаю, Анют, сама снимать его не хотела)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ага)) Он такой красотун! Жаль что раньше до него руки не дошли)

      Удалить
  6. Юленька классный коллаж! И оттенок лака очень приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинка)
      Я то-то в последнее время подсела на коллажи =)

      Удалить
  7. Мохито я люблю :) И лак этот тоже понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мохито вкусняшка =)
      А на счет гель-лака - это самый необычный оттенок в моей "мятной" коллекции)

      Удалить
  8. очень красивый! я и осенью ношу такие оттенки, и даже зимой иногда :)

    ОтветитьУдалить