понедельник, 12 октября 2015 г.

Rock It Hybrid Gel #3. Stamping BornPrettyStore BP-L030.

Всем привет!
Сегодня я покажу очередной гель-лак и в этот раз, как не странно, это нюдовый оттенок Rock It Hybrid Gel #3. Этот оттенок будет отличной основой для фрэнча, он такой как я люблю - не розовый и очень воздушный.


Rock It Hybrid Gel #3 - довольно жидкий по текстуре, его наносить нужно аккуратно, чтобы не испачкать кутикулу. Гель-лак полупрозрачный на первом слое, я наносила его в три тонких слоя.
Первый слой был полосатый, хотя это неудивительно с данным оттенком, зато уже на втором слое он прекрасно самовыравнивался и давал равномерное покрытие. Сушила гель-лак в лампе по три минуты каждый слой.








Светлый гель-лак - это конечно же чудесная подложка для дизайнов, чем я конечно же и воспользовалась. В этот раз я покажу пластину с кружевными рисунками BornPrettyStore BP-L030. Рисунки на пластине расположенны в три ряда, и плавно перетекают из одного в другой. Честно говоря я не очень жалую такое расположение, иногда довольно тяжело отпечатать на штамп именно тот фрагмент, который нужен.


Верхний ряд рисунка по высоте довольно маленький (1,5 см), на мои длинные ногти не помещается, поэтому элементы с этого ряда пришлось размещать продольно.
Средний ряд высота - 2 см, нижний - 1,8 см.


Rock It Hybrid Gel #3 и стемпинг розовой шиммерной краской Kaleidoscope stm-33



Rock It Hybrid Gel #3 и стемпинг черной краской Kaleidoscope st 01. Покрывала топом El Corazon Top Coat Like Gel  и это первый раз когда он меня подвел и смазал рисунок. Я недавно купила себе новый флакон этого топа в проф формате, он сейчас жидковат, поэтому надеюсь что после пары использований тянуть рисунок перестанет.



 Rock It Hybrid Gel #3 и стемпинг термо-краской Masura Сливки.


Rock It Hybrid Gel #3 и стемпинг золотой краской Kaleidoscope st21




  Rock It Hybrid Gel #3 и стемпинг неоновой желтой краской Kaleidoscope stm 09


 Rock It Hybrid Gel #3 и стемпинг черной краской Kaleidoscope st 01



Вот за что я люблю гель-лак, с ними можно экспериментировать множество раз, а покрытие как новенькое! Очень скоро я покажу еще парочку вариантов маникюра с этим же гель-лаком!
Конечно же оставляю ссылку на пластину для стемпинга ТЫК , а так же напоминаю что в магазине BornPretty бесплатная доставка по всему миру, а по коду ENKX31 можно получить дополнительную скидку на весь заказ!


*Лак предоставлено для тестирования 
магазином Лакомания



* Диск для стемпинга предоставлен для обзора
магазином Born Pretty Store

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥


21 комментарий:

  1. Потрясающие ноготки получились. Мне очень с розовым шиммером понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень понравился вариант с черным стемпингом!

    ОтветитьУдалить
  3. Больше всего понравилось черное кружево. Оттенок у гель-лака очень универсальный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок такой, что везде будет очень уместно смотреться)

      Удалить
  4. Последний стемпинг просто шикарен!!! *_*

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота получилась. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мереживо перетворює кожен манікюр в магію)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне оооочень понравился оттенок лака., мне такие долго не надоедают. Юлечка, у тебя сейчас такие клевые ногти! Я свои все переломала))) Стемпинг зацепил больше всего черный, оба черных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка)
      А мне мои надоели =) Я сняла гель-лак и спилила их. Давненько не была с такими короткими. Правда теперь не знаю как мне все-таки больше нравится - с короткими или длинными =)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо) Ами, рада что понравилось)

      Удалить
  9. Очень красиво получилось! Эта плитка моя хотелка после твоих обзоров:-)

    ОтветитьУдалить