вторник, 13 октября 2015 г.

Slider Design Lucky Rose

Всем привет!
Сегодня я хочу показать два варианта маникюра, которые я сделала с помощью новых для меня слайдеров Lucky Rose.


У марки Lucky Rose есть два варианта слайдер-дизайна - на прозрачной пленке (которые следует клеить на белый фон) и Black and White (их можно наносить на любой фон). В этом посте я покажу оба варианта слайдер дизайна, которые я клеила на гель-лак Rock It #3



Первый вариант слайдеров - это наклейки на прозрачной пленке F-103 Warm and Cold. Пользоваться ими очень просто, они по сути ничем не отличаются от обычных слайдер-дизайнов, кроме как толщиной пленки. Эти слайдеры оказались невероятно тонкими! Даже на мои закрученные ногти, я смогла приклеить их без особых проблем. При этом они довольно прочные и не порвались при перетягивании пленки по ногтю в поисках правильного расположения.
Готовый маникюр я покрыла прозрачным топом KBShimmer Top Coat.




Второй вариант - слайдеры из коллекции Black and White. В этот раз я выбрала цветочные узоры в нейтральных тонах - La Floral. Эти слайдеры более плотные, по сравнению с предыдущими, но с ними так же проблем не возникло. Они "цепляются" к ногтю практически мгновенно и сдвигать их довольно сложно. Переместить можно только если полностью снять наклейку и приклеить заново. После хорошей "утрамбовки" они держаться намертво! В нанесении они мне понравились даже больше чем предыдущие - мне оказалось очень удобным то, что они так схватываются и плотно прилегают. Обычно, когда слайдер после нанесения на ноготь можно двигать, они могут смещаться даже тогда, когда не нужно - пока делаешь второй ноготь, на первом слайдер уже куда-то поехал.




Готовый маникюр я покрыла прозрачным топом KBShimmer Top Coat.

* предоставлено для обзора
магазином Лакомания

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

24 комментария:

  1. Интересные слайдеры. Столько разных узоров на одном листе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и это огромный плюс! Можно комбинировать как угодно!

      Удалить
  2. Слайдеры интересные, понравилось, что все рисунки разные, но выполнены в общей тематике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже это очень понравилось)

      Удалить
  3. Дуж елюблю такі "аристократичні" дизайни)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился второй с осенней акварелью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Очень рада что понравился)

      Удалить
  5. Красивые слайдеры! Вторые как раз для осени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слайдеры обалденные и выбор у них немалый)

      Удалить
  6. Так классно получилось, красивые слайдеры. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые дизайны!
    Мне очень импонирует наличие разных сочетаемых рисунков в одном наборе слайдеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже это очень нравится! Можно придумать очень много интересных сочетаний)

      Удалить
  8. Интересные рисунки, какие то не обычные! Особенно понравились золотистые веточки!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые слайдеры, мне очень понравились :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво и аккуратно!! Для мня умение делать такие вещи за гранью добра и зла))

    ОтветитьУдалить