пятница, 9 октября 2015 г.

Yo! Nails Cat's Eye Soak Off Gel Polish - 51

Всем привет!
Сегодня  у меня не просто лаковый  обзор, я очень хочу познакомить вас с новой молодой гель-лаковой маркой Yo! Nails.


С этой маркой я сама познакомилась совсем недавно, первый раз я увидела на киевском Интершарм в этом году. Меня сразу же заинтересовал их красивый, по-молодежному оформленный стенд. А когда я подошла поближе, увидела веселую молодую команду представителей. У стенда было всегда очень много людей, подступится к ним было довольно трудно, но несмотря на огромную загруженность ребята были веселые, с улыбками и со страстью рассказывали о своих лаках!
Yo! Nails это по сути молодая украинская инди-марка лаков. Она существует  меньше года, а их палитра уже насчитывает 74 потрясающих плотных оттенков гель-лака. На данный момент все гель-лаки магнитные с эффектом "кошачий глаз". Помимо обычных гель-лаков, есть так же фотохромы (мультихромы) с шикарными переливами оттенков!
Yo! Nails основан двумя мастерами маникюра, фанатами своего дела,  которым все время не хватало для работы хороших качественных материалов для полного счастья. И пока все делают "кошачий глаз" на темные подложки, девочки создали своих кошечек, невероятно плотных текстур, которые можно использовать соло без каких-либо танцев с бубнами! Благодаря тому, что девочки продолжают работать со своими материалами, они всегда могут вовремя внести коррективы в продукт, самостоятельно тестировать, а так же создавать именно те оттенки, в которых есть необходимость. И сейчас, пока многие пытаются скопировать их гель-лаки (судя по тому что я видела на рынке, то не очень успешно), девочки продолжают разрабатывать новые оттенки, а так же новинки, которых еще пока никто не смог повторить, например кошачий глаз с текстурой мультихром.
Мне сложно описать сейчас свои чувства, но для меня эта марка стала большим приятнейшим сюрпризом выставки! Меньше года, а Yo! Nails уже занимает стенд практически в самом центре ногтевого павильона! Что тут говорить...умнички! Надеюсь развитие марки будет таким же стремительным, как и ее старт!

Для первого знакомства с Yo! Nails, я выбрала "базовый" оттенок, который будет уместно смотреться в любое время года, а так же его универсальность позволит носить его практически под любой наряд. Речь идет об Yo! Nails № 51 (эх, жаль что у них нет имен, эти гель-лаки  определенно их заслуживают).




Yo! Nails - гель-лак ягодно-винного оттенка, довольно плотный по текстуре. Чтобы перекрыть свободный край достаточно два слоя лака.
Наносится он очень легко, полосатости или наплывов не обнаружено. Для лучшего эффекта кошачьего глаза, его нужно замагничивать на каждом слое и желательно сушить по одному ногтю. Если вы мастер маникюра или делаете покрытие подруге с этим никаких проблем не возникает. Но когда делаешь покрытие сам себе, на это уйдет довольно много времени. Поэтому я решила на первом слое наносить, а так же замагничивать по четыре ногтя, а уже на втором слое - каждый ноготь отдельно.
На моих фото гель-лак нанесен в два слоя без подложки на базу Entity Base Coat и покрыт слоем топа Entity Top Coat.






К сожалению, после того как я сделала себе гель-лак Yo! Nails №51, я не успела его сфотографировать в тот же день. На фото моему покрытию уже пятый день!
Свое знакомство с Yo! Nails считаю очень удачным и очень скоро покажу очередной интересный оттенок гель-лака.

*предоставлено для обзора Yo! Nails

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

28 комментариев:

  1. Ответы
    1. Он потрясающий! Я влюбилась в эти гель-лаки окончательно и безповоротно)

      Удалить
  2. Юля, круто, правда! Такой, вроде бы и обычный цвет, но выглядит классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он шикарный, Анют! Эти кошачьи глазки тааак притягивают)

      Удалить
  3. Люблю такие оттенки! Круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, Света) Осенью руки так и тянутся к подобным оттенкам)

      Удалить
  4. Какой классный, красивый оттенок. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Для осени то, что нужно! Интересный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  6. красивый оттенок и эффект интересный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, кошачьий глаз однозначно стоит попробовать)

      Удалить
  7. Йо ма йо, восхитительный оттенок, и текстура такая, что хочется ее разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, не то слово! Он так круто переливается в реальности!

      Удалить
  8. Красивый ягодный оттенок! Шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Вообще впервые слышу о марке! Очень красивый лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже только познакомилась с ними)) Девочки на рынке меньше года!

      Удалить
  10. Красивий)) Соковитий і осінній!

    ОтветитьУдалить