понедельник, 19 октября 2015 г.

Yo! Nails Cat's Eye Soak Off Gel Polish - 09. Konad Square Image Plate 11

Привет, всем!
Сегодня у меня в обзоре очередной гель-лак Yo! Nails Cat's Eye Soak Off Gel Polish - 09.
Совсем недавно я показывала глубокий винный оттенок этой марки, а сегодня покажу шикарный темно-фиолетовый  с синей ноткой. Этот оттенок такой глубокий! Он мне напоминает дорогие ткани или сказочные ночи.


Yo! Nails Cat's Eye Soak Off Gel Polish - 09 - по текстуре очень плотный и уже на первом слое  практически перекрывает свободный край. Для полного счастья его нужно красить в два тонких слоя.
В нанесении этого гель-лака никаких проблем не возникает - он очень послушный, прекрасно самовыравнивается.





В этот раз я наносила его так, как советует производитель - сушила в лампе по три минуты по одному ногтю и замагничивала на каждом слое. Так конечно получилось немного дольше, но оно того стоило! Магнитные переходы получились очень яркими, покрытие на ногтях переливается и выглядит невероятно объемным.




На готовое гель-лаковое покрытие, я добавила стемпинг с пластины Konad Square Image Plate 11 серебристым линейным голографиком. И вот что получилось..






Стойкость этих гель-лаков очень порадует любителей длительной носки маникюра - даже через неделю маникюр как новенький, если не считать отросших ногтей. Снимается с помощью специального средства для снятия гель лака без каких-либо проблем.

*предоставлено для обзора Yo! Nails
*Продукция Konad предоставлена
  для обзора Konad в Украине
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

27 комментариев:

  1. Потрясающе! Как соло, так и со стемпингом *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивые переливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Анют! Эти лаки по-настоящему волшебные)

      Удалить
  3. Юлечка, какой красивый лак! И со стемпингом тоже очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, он и правда красивенный! Мне нравится что оттенки насыщенные, а не такие как часто бывают у гель-лаков кошачий глаз)

      Удалить
  4. Очень красиво! С дизайном классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет роскошнейший, просто волшебный=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти гель-лаки потрясающие! Я на него насмотреться не могу!

      Удалить
  6. Очень красиво и соло и со стемпингом

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, совершенно потрясающе смотрятся эти переливы.....

    ОтветитьУдалить
  8. ОМГ!!! Это просто нечто! очень красиво смотрится, со стемпингом красота! Обожаю эту пластину )

    ОтветитьУдалить
  9. Очень эффектный лак и маникюр!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне соло очень понравился! Такая красота, хочется его разглядывать на ногтях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, мне тоже! Этот красавец не требует и украшений)

      Удалить
  11. Со стемпингом просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить