воскресенье, 29 ноября 2015 г.

AlpStories - Lavender Ointment

Привет, девочки!
Сегодня я расскажу о косметическом средстве для увлажнения AlpStories - Lavender Ointment.







От производителя: 

Универсальное средство с органической смесью экстракта лаванды и эфирного масла лаванды, сделано специально для сухой и потрескавшейся кожи.
Косметическое средство, содержит органическое масло лаванды, которое известно своими успокаивающими свойствами, которые питают и защищают кожу. А также смягчает и питает сухую и грубую кожу.
Способ применения: Нанесите косметическое средство лаванда на участки кожи, которые считаете нужными и нежно массируйте круговыми движениями. Для достижения наилучшего результата, нанесите средство обильно.
Состав: Helianthus Annuus Seed Oil / Prunus Amygdalus Dulcis Oil / Olus Oil / Cera Alba / Hydrogenated Vegetable Oil / Candelilla Cera / Lavandula Angustifolia Flower Extract / Lavandula Angustifolia Herb Oil / Tocopheryl Acetate / Linalool** / Limonene** / Coumarin**.



Мое мнение:
AlpStories - Lavender Ointment - это универсальное средство, его можно использовать абсолютно на любом участке тела, которое требует особенно интенсивного увлажнения. По текстуре эта мазь довольно жирная, маслянистая, легко тает от контакста с кожей.


AlpStories - Lavender Ointment легко распределяется по коже, но впитывается очень долго, поэтому наносить это средство лучше всего на ночь под перчатки/носочки или на протяжении дня, если не планируете ничего трогать руками в ближайшие пол часа.
Пахнет AlpStories - Lavender Ointment настоящей Лавандой, не сильно концентрированно, но все же довольно ощутимо, выветривается полностью примерно за пол часа.
Чаще всего я использую это средство  в качестве увлажняющей маски для рук/ног или вместо крема под перчатки. Утром когда снимаю перчатки меня радует ухоженность и напитанность кожи. Как правило после такой интенсивной терапии, я вообще не использую крем для рук на протяжении дня, так как  в нем просто нет надобности.
Ну и хочется отметить, что косметика AlpStories не содержит парабенов, минеральных масел, силиконов что  является очень приятным моментом, так как натуральность у меня сейчас один из ключевых факторов при выборе косметики для себя и семьи.

*Предоставлено для обзора  AlpStories

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥






18 комментариев:

  1. Люблю лаванду. А сколько стоит такая прелесть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта прелесть стоит 499 грн на оф сайте
      http://www.alpstories.com.ua/our-story/product/lavender-ointment

      Удалить
  2. Отличная косметика! Она реально работает! Тоже хочу попробовать такое средство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Танечка! Мне тоже нравится)

      Удалить
  3. Я пользовалась похожим средством, но не с лавандой, а льном. Очень хорошее:)

    ОтветитьУдалить
  4. Пробувала схожі засоби у них з календулою і льоном - обидва сподобались, зараз рятую ними кутикулу і колінця)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теж використовую для кутикули) Дуже люблю цю мазь)

      Удалить
  5. для зимы очень актуальное средство :)

    ОтветитьУдалить
  6. Пользуюсь таким (но не с лавандой), очень универсальное средство!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть такое средство. Многофункциональное и очень достойное!

    ОтветитьУдалить